|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок кетчупа, майонеза и соусов (артикул: 19290 00925)
Дата выхода отчета: |
9 Января 2013 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
6 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование российского рынка горчицы, горчичного порошка и горчичного масла
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем, емкость и структура российского рынка по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг. Анализ перспективных сегментов рынка. 2.2.1. Структура по производителям 2.2.2. Структура по отраслям потребления/типу потребителей 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ производства горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Крупнейшие российские производители (ТОП-10): объем производства и доля на рынке 3.3. Профили основных игроков
4. Анализ потребителей горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг. 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Анализ факторов спроса
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2. Сдерживающие…
-
Российский рынок cоусов ( Выпуск 4)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. РЫНОК СПЕЦИЙ И ПРИПРАВ Рынок соусов является сегментом рынка специй и приправ. Российский рынок специй и пряностей существует уже около 17 лет и на данный момент включает в себя такие продукты, как: специи, пряности и приправы. Помимо самих специй, пряностей и приправ на данном рынке пользуются высоким спросом уже готовые смеси – для приготовления мяса, рыбы, птицы, маринадов или кондитерских изделий. Новые смеси активно предлагаются всеми фасовщиками и являются весьма популярными. … ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ. МАЙОНЕЗЫ И СОЕВЫЕ СОУСЫ Сильным конкурентом различным соусам является майонез. В России сложилась культура потребления майонеза. Во многих семьях майонез заменяет все существующие соусы. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА МАЙОНЕЗА В 2009 г продажи майонеза немного снизились по сравнению 2008 г под влиянием снижением доходов населения. Несмотря на стагнацию натуральных продаж, оборот рынка майонеза вырос с … млрд. руб. в 2005 г до … млрд. руб. в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен на майонез. С 2005 по 2009 гг. средняя цена 1 кг майонеза в стране выросла на …%: с … до …руб. за кг. … ПРОГНОЗЫ РЫНКА МАЙОНЕЗА … СОЕВЫЕ СОУСЫ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ …
-
Российский рынок крахмала в условиях кризиса (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке крахмала в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общая экономическая ситуация 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 12 3.1.4 Уровень доходов населения 13 4 Описание отрасли 15 4.1 Пищевая промышленность 15 4.1.1 Отрасль в кризис 19 4.2 Влияние кризиса на рынок 21 5 Описание влияющих Рынков 23 5.1 Рынок растениеводства 23 6 Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 27 6.1 Определение продукции 27 6.2 Сегментирование продукции по виду сырья 30 6.2.1 Картофельный крахмал 31 6.2.2 Кукурузный крахмал 31 6.2.3 Пшеничный крахмал 32 6.2.4 Тапиоковый крахмал…
-
Мировой и российский рынок соли
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 3. МИРОВОЙ РЫНОК СОЛИ 3.1. Мировое производство соли 3.1.1. Объем производства соли в мире 3.1.2. География мирового производства соли 3.2. Мировой спрос на соль 3.2.1. Мировое потребление соли 3.2.2. Прогноз мирового спроса на соль 3.3. Мировая торговля солью 3.3.1. Мировой импорт 3.3.2. Мировой экспорт 4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СОЛИ В РОССИИ 4.1. Объемы и динамика производства поваренной соли в России 4.2. Структура производства соли в России 4.3. Производство соли по видам 4.3.1. Молотая соль 4.3.2. Дробленая соль 4.3.3. Выварочная соль 4.3.4. Глыбовая соль 4.3.5. Соль для животноводства (соль кормовая) 4.4. Экономический анализ отрасли 4.4.1. Анализ выручки 4.4.2. Рентабельность продаж 4.5. Компании-производители 4.6. Цены производителей 4.6.1. Соль поваренная (добыча) 4.6.2. Соль поваренная расфасованная 4.7. Инвестиции в отрасль 4.7.1. Объем и динамика инвестиций 4.7.2. Региональная структура инвестиций 4.8. Численность работни…
-
Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка) в России, Казахстане и Туркменистане, 2012-2013 гг. перспективы развития рынка до 2017 г. ЧАСТЬ 2
Методологические комментарии к исследованию 3
Глава 2. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 гг. 4
1. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 г. 4
1.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 4
1.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. ТОР-5 7
1.1.1.1. АО «Петропавловский Завод Тяжелого машиностроения» 7
1.1.1.2. АО «Уральский завод «Зенит» 8
1.1.1.3. Прикаспийский машиностроительный комплекс 9
1.1.1.4. АО «Западно-Казахстанская машиностроительный компания» 9
1.1.1.5. АО СП «БЕЛКАМИТ» 10
1.1.1.6. АО «SEWON-VERTEX HEAVY INDUSTRY» 10
1.1.1.7. АО «Мұнайаспап» АҚ 11
1.1.1.8. ТОО «Актюбинский завод металлоконструкций» 11
1.1.1.9. ТОО «АтырауНефтеМаш» 11
1.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 13
2. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 г. Прогноз до 2017 года. 13
2.1. Оценка объема и структуры потребления 13
2.2. Основные компании-потребители 18
2.2.1. Потребность в обновлении имеющегося оборудования 18
2.2.2. Планы по перевооружению (закупке) о…
|
|
|