|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок MVNO в России: конкурентная среда, регулирование, реализация проектов MVNO и основные риски операторов (артикул: 20366 00925)
Дата выхода отчета: |
24 Августа 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012г. |
Количество страниц: |
129 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка конференц-услуг Киева
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 12
Таблиц: 16
-
Рынок оборудования видеоконференцсвязи России
Часть 2
Конкурентный
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции и системам безопасности
1.1. Анализ ситуации на рынке
В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим рынок системной интеграции и монтажа систем безопасности. Так как понятие системной интеграции достаточное емкое, то необходимо пояснить, что мы будем рассматривать лишь ее определенный сегмент, в частности построение кабельных структурированных систем, настройку сетей связи. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой недвижимости и организаций. Происходящий экономический кризис серьезно затронул исследуемый
-
Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г.
Цель исследования
Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли. Задачи исследования:
Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли;
Оценить емкость и объем рынка;
Проанализировать структуру рынка;
Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития;
Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли.
Методы исследования:
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
|
|
|