|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка хлебцев в России, 2013 г. (артикул: 21507 00925)
Дата выхода отчета: |
31 Октября 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок детского питания (выпуск 1)
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ российского рынка детского питания
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В исследовании содержится информация следующего характера:
· Описана ситуация на российском рынке детского питания
· Определен объем и емкость рынка детского питания
· Выявлены социально-экономические показатели развития российского
рынка детского питания
· Выделены основные производители российского рынка детского питания
· Рассмотрены основные тенденции рынка
· Обозначены возможные проблемы рынка и их причины
· Описаны потребительские предпочтения и степень активности населения в
потреблении детского питания
· Определены пустующие ниши и перспективные для детского питания
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Российская Федерация
МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
Кабинетное исследование.
Исследование представляет интерес для:
· производителей детского питания
· поставщиков сырья и оборудования для производства детского питания
· инвесторов, желающих:
ü организовать собственное производство детского питания
ü создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей
или розничной продажей детского
-
Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
-
Анализ рынка сухих хлебцев в России
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка сухих хлебцев.
Сухие хрустящие хлебцы в настоящий момент становятся все более популярными среди российского населения. И, хотя, россияне еще не дотягивают по объемам потребления хлебцев до шведов или финнов, у которых ежегодное употребление данной продукции колеблется от 2-3 кг в год на человека, приверженцы здорового образа жизни все чаще заменяют обычный хлеб этим диетическим и сбалансированным продуктом. Все это говорит о том, что у данного рынка в России есть огромный потенциал роста. И, как следствие, сухие хлебцы в России представлены большим количеством торговых марок и производителей.
Как было отмечено ранее, рынок сухих хлебцев в России достаточно молодой и находится в стадии формирования. С каждым годом появляется все больше мелких производителей, крупные же производители наращивают производство и выводят на рынок новые торговые марки и новые «вкусы» хлебцев. По мнению экспертов, эти же тенденции будут наблюдаться на рынке хлебцев в ближайшие 2-3 года.
Среди российских производителей хлебцев, можно выделить такие крупные компании, как: ООО «Династия» (ТМ Круазетт, Щедрые), ЗАО «Молодец» (ТМ Молодец, Бородинские, Пиканте), ООО «Елизавет…
|
|
|