|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПО ПОСТРОЕНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СЕТЕЙ (артикул: 22074 00925)
Дата выхода отчета: |
29 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия, страны Европы, США, Канада, Китай, Япония |
Период исследования: |
2010-2013 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Задачи исследования Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона. Определить ключевые продукты компаний-конкурентов. Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте. Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики). Объект исследования Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Div…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку связи
Очевидно, что самым распространенным способом сокращения затрат на услуги связи стали смена тарифного плана и переход на более доступные по стоимости технологии (например, меньше тратили на местные звонки за счет частичного отказа от мобильной связи в пользу фиксированной). В 2009 году московский рынок передачи данных и интернет вырос за счет увеличения проникновения данных услуг у организаций, а также государственных программ в области информатизации.
-
СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
Приложение 1. Структура ТЭО
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 2.1. План по персоналу, задействованному в проекте 2.2. План-график работ по проекту 2.3. Источники, формы и условия финансирования 3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО 3.1. Исходные данные и допущения 3.2. Налоговые отчисления 3.3. Операционные издержки (постоянные и переменные) 3.4. Прогноз прибылей и убытков 3.5. Прогноз движения денежных средств 3.6. Анализ эффективности 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Инвестиционные издержки 4.3. Налоговые отчисления 4.4. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.5. Расчет себестоимости 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Анализ эффективности проекта 5. Оценка экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ 6. Выводы.
-
Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг связи по доступу в Интернет в городе Лабинске
1. Обзор общей ситуации в г. Лабинске 1.1 Численность населения и качественный состав жителей 1.2 Платежеспособность населения 1.3 Описание муниципальных властей 2. Анализ потребителей на рынке услуг связи по доступу в интернет 2.1 Численность существующих групп потребителей: • Физлица • Юрлица • Бюджетные организации 2.2 Анализ потребительских предпочтений • Степень удовлетворенности существующим провайдером • Оценка получаемых услуг • Пожелания по получаемым услугам • Предложения по новым услугам
3. Анализ конкурентов на рынке услуг связи по доступу в интернет 3.1 Общий перечень существующих конкурентов и их доля на рынке 3.2 Предложения конкурентов по доступу в интернет: описание и цены 3.3 Сильные и слабые стороны конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1 Барьеры выхода на рынок 4.2 Перспективы выхода на рынок услуг связи по доступу в интернет 4.3 Прогноз развития рынка услуг связи по доступу в интернет 4.4 Выводы по исследования.
|
|
|