Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Бары» (артикул: 22528 00925)

Дата выхода отчета: 5 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Бары»"

     

    Характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга, в том числе сегмента баров, и рекомендации по ведению данного бизнеса в условиях кризиса

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

     

    Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга

     

    Общая характеристика рынка баров Санкт-Петербурга

     

    Основные игроки рынка баров Санкт-Петербурга

     

    «Big Liver Place»

     

    «Daiquiri bar»

     

    «Цветочки»

     

    «Bar 812»

     

    «Арка»

     

    Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте баров

     

    Приложения

     

    Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Приложения "Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Бары»"

     

    Диаграмма 1. Динамика численности постоянного населения Санкт-Петербурга на 1 января, 2004—2013

     

    Диаграмма 2. Динамика средней заработной платы и прожиточного минимума в Санкт-Петербурге, 2009—2014

     

    Диаграмма 3. Помесячная динамика стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг, январь—ноябрь 2014

     

    Диаграмма 4. Динамика структуры использования денежных доходов населения Санкт-Петербурга, 1h2013—1h2014

     

    Диаграмма 5. Распределение районов Санкт-Петербурга по площади, 2013

     

    Диаграмма 6. Распределение районов Санкт-Петербурга по численности населения, 2010

     

    Диаграмма 7. Распределение районов Санкт-Петербурга по плотности населения, 2013

     

    Диаграмма 8. Поквартальная динамика оборота общественного питания в Санкт-Петербурге, 2012—2014

     

    Диаграмма 9. Помесячная динамика оборота рынка общественного питания Санкт-Петербурга, январь—ноябрь 2014

     

    Диаграмма 10. Динамика оборота общественного питания на душу населения по России и Санкт-Петербургу, 2000—2013

     

    Диаграмма 11. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по общей площади зала обслуживания посетителей, 2012

     

    Диаграмма 12. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по количеству, январь 2015

     

    Диаграмма 13. Распределение заведений общественного питания Санкт-Петербурга по виду кухни (логарифмическая шкала), январь 2015

     

    Диаграмма 14. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по размеру среднего чека, январь 2015

     

    Диаграмма 15. Рейтинг обеспеченности жителей Санкт-Петербурга предприятиями общественного питания (логарифмическая шкала), 2012

     

    Диаграмма 16. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по уровню удовлетворенности населения количеством предприятий общепита, 2012

     

    Диаграмма 17. Структура баров Санкт-Петербурга по размеру среднего чека,  январь 2015

     

    Диаграмма 18. Распределение баров Санкт-Петербурга по виду кухни, январь 2015

     

    Список таблиц:

     

    Таблица 1. Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2012—2013

     

    Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2011—2014

     

    Таблица 3. Изменение в структуре использования денежных доходов жителей Санкт-Петербурга, 1h2013—1h2014

     

    Список рисунков:

     

    Рисунок 1. Интерьер бара «Big Liver Place», январь 2015

     

    Рисунок 2. Интерьер бара «Daiquiri bar», январь 2015

     

    Рисунок 3. Интерьер бара «Цветочки», январь 2015

     

    Рисунок 4. Интерьер бара «Bar 812», январь 2015

     

    Рисунок 5. Интерьер бара «Арка», январь 2015

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПИЩЕВОЙ СТРЕЙЧ ПЛЕНКИ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

54 000
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок майонеза: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.18

49 500
Российский рынок гороха и фасоли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок общественного питания: показатели, тенденции, прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Россия (в целом) Динамика численности населения Уровень жизни населения Крупнейшие регионы РФ Динамика уровня жизни населения крупнейших регионов Крупнейшие города 1.2. Москва и Московская область 1.3. Санкт-Петербург 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика отрасли Общественное питание Кейтеринг 2.2. Классификация предприятий общественного питания Российская классификация по форматам Международная классификация предприятий общественного питания 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Рынок общественного питания РФ Динамика по годам Динамика по кварталам Сравнение оборота общественного питания РФ с другими странами Затраты на питание вне дома 3.2. Крупнейшие регионы РФ по обороту общественного питания Оборот общественного питания в федеральных округах Оборот общественного питания в субъектах РФ Объем рынка общественного питания Москвы Объем рынка общественного питания Санкт-Петербурга Оборот общественного питания в городах-миллионниках РФ Региональные особенности 3.3. Потребительские предпочтения на российском рынке общественного питания Предпочтения потребителей по форматам заведений общественного питания в городах РФ Лидеры рынка по посещаемости…
  • Исследование рынка сухих и жидких маринадов
    1. ОБЗОР РЫНКА МАРИНАДОВ
    Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций, проблем и перспектив развития рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок
    Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту (для маринования мяса, рыбы, птицы)
    - сухие маринады
    - жидкие маринады
    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей


    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАРИНАДОВ
    Объем и динамика импорта
    Структура импорта
    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по регионам получения
    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    Объем и динамика экспорта
    Структура экспорта
    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МАРИНА…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ КЕЙТЕРИНГОВОЙ КОМПАНИИ В МОСКВЕ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ КЕЙТЕРИНГОВОЙ КОМПАНИИ В МОСКВЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    3.1. План по персоналу
    3.2. План-график работ по проекту
    3.3. Источники, формы и условия финансирования
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание необходимых зданий и помещений*
    4.2. Описание необходимого оборудования*
    4.3. Необходимые материалы и комплектующие
    4.4. Прочие технологические вопросы
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.12. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.3. Внутренняя норма …
  • Анализ операторов на рынке пищевой промышленности Украины за 2014 год
    Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 4(Excel), Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 3
  • Социальная сеть «В кругу друзей» в цифрах
    Доменное имя: www.vkrugudruzei.ru Дата запуска: 2003 год – запуск соц.сети в старом формате. 2008 год – действующий формат соц.сети. Количество пользователей: >10 000 000 (по данным «В кругу друзей»). Оценка количества пользователей: 11,3 млн. (расчеты QuantResearch). Тип социальной сети: Развлекательный портал. API: --- Регистрация:
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы