Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка колбасных изделий России, 2012-2013 гг. (артикул: 23059 00925)

Дата выхода отчета: 6 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки для исследования: требуется четкое представление о рынке колбасных изделий в России для увеличения производственных мощностей.

    Предмет исследования: рынок колбасных изделий.

    Объекты исследования: производители и потребители на рынке России.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку колбасных изделий России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка колбасных изделий в России, 2012-2013 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.4.    Емкость рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.7.    Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по федеральным округам
    3.    Анализ внешнеторговых поставок колбасных изделий в России, 2012-2013 гг.
    3.1.    Объем и помесячная динамика импорта, 2012-2013 гг.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) с выделением стран:
    1.    Украина
    2.    Соединенные Штаты Америки
    3.    Страны Европейского союза
    4.    Канада
    5.    Австралия
    6.    Королевство Норвегия
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и помесячная динамика экспорта, 2012-2013 гг.
    3.4.    Структура экспорта, 2013 г.
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5.    Баланс экспорта/импорта


    4.    Анализ производства колбасных изделий в России, 2012-2013 гг.
    4.1.    Объем и динамика, 2012-2013 гг.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства (по ассортименту, федеральным округам)
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3.    Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10)
    5.4.    Профили основных игроков
    5.5.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    6.    Ценовой анализ
    6.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    6.2.    Анализ розничных цен в ритейле
    6.3.    Средняя цена импорта
    6.4.    Средняя цена экспорта
    7.    Анализ потребителей колбасных изделий в России, 2012-2013 гг.
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема и структуры потребления
    7.3.    Частота и динамика потребления
    7.4.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    8.    Рекомендации и выводы по исследованию колбасных изделий в России
    8.1.    Барьеры входа в отрасль
    8.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    8.3.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    8.4.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мясо и мясные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок говядины и телятины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок свинины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка мяса кроликов и зайцев в странах ЕС в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН МИРА СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН ЕС КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСА КРОЛИКОВ И ЗАЙЦЕВ ПРОДАЖИ МЯСА КРОЛИКОВ И ЗАЙЦЕВ Баланс внешней и внутренней торговли мясом кроликов и зайцев ПРОИЗВОДСТВО МЯСА КРОЛИКОВ И ЗАЙЦЕВ Поголовье Натуральный объем производства ИМПОРТ МЯСА КРОЛИКОВ И ЗАЙЦЕВ Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ МЯСА КРОЛИКОВ И ЗАЙЦЕВ Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
  • Рынок крупнокусковых колбасных изделий. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика колбасных изделий

    2.2. Способы классификации колбасных изделий

    Классификация колбасных изделий по ОКП

    Классификация колбасных изделий по ОКПД

    Классификация колбасных изделий по ТН ВЭД

    2.3. Требования к качеству и хранению колбасных изделий

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

    3.1. Динамика объема рынка колбасных изделий

    3.2. Доля импорта на российском рынке колбасных изделий

    3.3. Динамика доли импорта на российском рынке колбасных изделий

    3.4. Потребление колбасных изделий на душу населения

    4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА

    4.1. Динамика розничных продаж продуктов из мяса по год…
  • Рынок баранины 2016. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2019 г.
    Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка баранины в РФ в условиях изменившейся внешнеэкономической конъюнктуры, колебаний курсов валют и других внутренних и внешних факторов, оказавших влияние на рынок баранины и экономику в целом. Исследование охватывает временной период с 2012 по 2016 года, а также прогноз развития до 2019 года. В отчете представлены основные показатели развития рынка баранины в РФ: ​ объем, динамика и темпы роста рынка ​ доля импортной продукции на рынке ​ баланс импорта и экспорта ​ баланс спроса и предложения на рынке ​ сырьевая база ​ свободные ниши ​ тенденции развития рынка Проведен анализ производства баранины в РФ в целом и по видам, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура. Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке баранины. Представлен объем, динамика, структура и география импорта и экспорта. Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей и потребительских цен в географическом разрезе. Проведен анализ сырьевой базы, поголовья овец, представлен обзор последних изменений в сфере АПК. Также в отчете представлены …
  • Исследование российского рынка свинины 2003-2009 гг.
    Целью данного маркетингового исследования является анализ российского рынка свинины. Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают: Импорт свинины; Экспорт свинины; Производство свинины; Объем рынка свинины; Цены производителей свинины; Потребительские цены на свинину. Методика проведения исследования. На основе данных об экспортно-импортных операциях на рынке свинины, а также информации об объемах ее производства рассчитывается объем российского рынка свинины. Динамика потребления свинины в России позволяет определить темпы роста рынка в натуральном выражении. Движение цен на рынке вкупе с динамикой потребления в натуральном выражении дает представление об изменении стоимостной оценки рынка свинины. Источники информации, используемые в исследовании: Таможенные базы РФ; Федеральная служба государственной статистики; Экспертные оценки; Анализ вторичной
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы