Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. (артикул: 26981 00925)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2019гг.
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка колбасных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка колбасных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка колбасных изделий в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.

     

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

     

    •Конъюнктура рынка колбасных изделий в России.

     

    •Основные показатели рынка колбасных изделий в России.

     

    •Основные участники рынка колбасных изделий в России.

     

    •Тенденции и перспективы развития рынка колбасных изделий в России.

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в мае 2017 года.

     

    Объем отчета – 55 стр.

     

    Отчет содержит 6 таблиц и 21 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц   6

     

    Аннотация   7

     

    Макроэкономические показатели России  8

     

    Конъюнктура рынка колбасных изделий   13

     

    Общие тенденции   13

     

    Факторы, влияющие на развитие рынка  15

     

    Структура рынка   17

     

    Динамика основных показателей рынка  19

     

    Производство колбасных изделий  19

     

    Импорт  23

     

    Экспорт  26

     

    Объем рынка   29

     

    Цены  31

     

    Потребление и спрос на колбасную продукцию  33

     

    Основные участники рынка   35

     

    ПАО «Группа «Черкизово»   37

     

    Основные показатели деятельности компании   37

     

    ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод» (ОАО ОМПК)   39

     

    Основные показатели деятельности компании  39

     

    ОАО «Царицыно»  41

     

    Основные показатели деятельности компании   41

     

    ООО «Дымовское колбасное производство»   42

     

    Основные показатели деятельности компании   42

     

    ЗАО «Сибирская аграрная группа» (Мясопереработка)   43

     

    Основные показатели деятельности компании   43

     

    ЗАО «Микояновский мясокомбинат»   45

     

    Основные показатели деятельности компании   45

     

    Группа компания Талина (ООО «МПК «Атяшевский» и ООО «МК Даурский»)   46

     

    Основные показатели деятельности компании   46

     

    ООО «Мясокомбинат Дубки» (Российский концерн «Дубки»)  48

     

    Основные показатели деятельности компании   48

     

    ОАО «Мясокомбинат «Клинский» (Группа Продо)  49

     

    Основные показатели деятельности компании   49

     

    АО «Омский бекон» (Группа Продо)   50

     

    Основные показатели деятельности компании  50

     

    ОАО «Великолукский мясокомбинат» (Великолукский агропромышленный холдинг)   52

     

    Основные показатели деятельности компании   52

     

    Тенденции и перспективы развития рынка   53

     

    О компании NeoAnalytics   55  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мясо и мясные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок замороженного мяса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок говядины и телятины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок колбасных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Определение продукции
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Сегментация Рынка по основным видам продукции
    Сегментация Рынка по виду упаковки
    Ценовая сегментация Рынка
    Сезонность на Рынке
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАКОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Объем производства
    Объем импорта и экспорта
    Импорт колбасных изделий
    Экспорт колбасных изделий
    Объем и темпы роста рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Останкинский мясоперерабатывающий комбинат
    Черкизово
    Дымов
    Микояновский мясокомбинат
    Царицыно
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Описание розничного сегмента рынка
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    Описание по…
  • Рынок мяса кроликов: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Динамика численности населения 1.2. Динамика уровня жизни населения 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСА КРОЛИКОВ 2.1. Определение мяса кроликов 2.2. Способы классификации кроликов Классификация кроликов по размеру и весу Классификация кроликов по цели разведения Классификация кроликов по длине шерстяного покрова 2.3. Способы классификации мяса кроликов Классификация мяса кроликов по ОКП Классификация мяса кроликов по ТН ВЭД 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА КРОЛИКОВ 3.1. Динамика объема рынка мяса кроликов 3.2. Доля импорта на российском рынке мяса кроликов 3.3. Динамика доли импорта на российском рынке мяса кроликов 4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА КРОЛИКОВ 5. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЯСА КРОЛИКОВ 6. ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА КРОЛИКОВ 7. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА КРОЛИКОВ В РОССИИ 7.1. Динамика объема производства мяса кроликов по годам 7.2. Динамика объема производства мяса кроликов по месяцам 7.3. Объемы производства мяса кроликов в федеральных округах РФ 7.4. Структура производства мяса кроликов по федеральным округам РФ 7.5. Объемы производства мяса кроликов в регионах РФ 7.6. Региональная структура производства мяса кроликов 8. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ …
  • Анализ рынка мяса кроликов и зайцев в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    В настоящее время в России промышленное производство мяса кроликов и зайцев только зарождается: более 90% всего мяса в стране производится в личных хозяйствах населения. На рынке в основном представлена импортная продукция глубокой заморозки, причем, основным поставщиком мяса кроликов и зайцев в Россию является Китай, чья продукция не отличается высоким качеством. В последние годы на фоне девальвации рубля и действия продовольственного эмбарго интерес к данной отрасли со стороны инвесторов возрастает. Появляются новые инвестиционные проекты, а уже существующие предприятия инвестируют в модернизацию и расширение производства. В 2011-2015 гг продажи мяса кроликов и зайцев в России снизились на 23%: с 4,40 до 3,39 тыс т. Динамика показателя в эти годы была разнонаправленной: в 2012 и 2014 гг наблюдался его рост, а в 2013 и 2015 гг – напротив, сокращение, что было обусловлено снижением зарубежных поставок. В 2011-2015 гг наибольшая доля продаж мяса кроликов и зайцев в стране приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 76,8%. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 17,1% продаж, оставшиеся 6,2% приходились на сектор HoReCa. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг продажи мяса кроликов и зайцев в стр…
  • Российский рынок колбасных изделий - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные термины и понятия 2.2. Классификация колбасных изделий 3. ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ 3.1. Производство всех видов колбасных изделий 3.1.1. Объем и динамика производства 3.1.2. Структура производства по видам колбасных изделий 3.1.3. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.2. Производство вареных колбасных изделий, в том числе фаршированных 3.2.1. Объем и динамика производства 3.2.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.3. Производство копченых колбасных изделий 3.3.1. Объем и динамика производства 3.3.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.4. Производство колбасных изделий из термически обработанных ингредиентов 3.4.1. Объем и динамика производства 3.4.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.5. Производство кровяных колбасных изделий 3.5.1. Объем и динамика производства 3.5.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.6. Прогноз производства колбасных изделий в России до 2017 г. 4. ИМПОРТ КОЛ…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 гг.


    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту (по диаметру)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам

    3. Анализ внешнеторговых поставок металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 г.
    3.1. Объем импорта, 2013 г.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном выражении)
    3.2.3. по компаниям–получателям (в натуральном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2013 г.
    3.4. Структура экспорта, 2013 г.
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном выражении)
    3.4.2. по компаниям–получателям (в натуральном …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы