Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г. (артикул: 24716 00925)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2017гг.
Количество страниц: 107
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в августе 2015 года.

     

    Объем отчета – 107 стр.

     

    Отчет содержит 7 таблиц и 59 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  8

     

    Аннотация  9

     

    Макроэкономические показатели России в 2014 г.  10

     

    Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг  17

     

    Общие тенденции  17

     

    Объем рынка  21

     

    Структура рынка  22

     

    Телефония  23

     

    Фиксированная телефония  23

     

    Мобильная телефония  29

     

    Доступ в интернет  37

     

    Проникновение интернета в РФ  37

     

    Фиксированный доступ в интернет  42

     

    Мобильный доступ в интернет  50

     

    Характеристика участников рынка  54

     

    Профили основных участников рынка  59

     

    МТС  59

     

    Основные показатели деятельности компании  59

     

    Развитие бизнеса  63

     

    ОАО «Ростелеком»   66

     

    Основные показатели деятельности компании  66

     

    Развитие бизнеса  69

     

    ВымпелКом   70

     

    Основные показатели деятельности компании  70

     

    Развитие бизнеса  72

     

    Мегафон  74

     

    Основные показатели деятельности компании  74

     

    Развитие бизнеса  76

     

    ТЕЛЕ2  78

     

    Основные показатели деятельности компании  78

     

    Развитие бизнеса  80

     

    ЭР-Телеком  81

     

    Основные показатели деятельности компании  81

     

    Развитие бизнеса  83

     

    Акадо  84

     

    Структура компании:    84

     

    Основные показатели деятельности компании  85

     

    Развитие бизнеса  86

     

    Транстелеком  88

     

    Основные показатели деятельности компании  88

     

    Развитие бизнеса  90

     

    Межрегиональный Транзиттелеком  91

     

    Основные показатели деятельности компании  91

     

    Развитие бизнеса  93

     

    СкайЛинк  94

     

    Основные показатели деятельности компании   94

     

    Развитие бизнеса  96

     

    Таттелеком  97

     

    Основные показатели деятельности компании  97

     

    СМАРТС  99

     

    Основные показатели деятельности компании  99

     

    Тенденции и перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг РФ  101

     

    Фиксированная связь  101

     

    Мобильная связь  102

     

    Фиксированный доступ в интернет  103

     

    Мобильная передача данных  104

     

    О компании NeoAnalytics  107

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная (мобильная) связь
    Услуги передачи данных (Интернет)
    Платное телевидение
    2.2. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    3.1. Объем рынка
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная связь
    Услуги передачи данных
    Платное телевидение
    3.2. Резюме по разделу
    4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Ростелеком
    МТС
    ВымпелКом
    Мегафон
    ЭР-Телеком
    TELE2
    4.4. Ценообразование на рынке
    4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    4.6. Основные каналы продвижения на рынке
    4.7. Резюме по разделу
    5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    5.…
  • Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Задачи исследования Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона. Определить ключевые продукты компаний-конкурентов. Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте. Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики). Объект исследования Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Div…
  • Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г.
    Цель исследования Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли; Оценить емкость и объем рынка; Проанализировать структуру рынка; Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития; Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2012 года
    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3 Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM Статистика 1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Опи…
  • Бизнес-план: Открытие дилерского центра автомобилей и СТО в Ярославле
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Реализуемые автомобили, предоставляемые услуги 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. Описание предлагаемой продукции и услуг 3.1. Физическое описание продукции и услуг 3.1.1. Описание автомобилей 3.1.2. Дополнительная продукция и комплектующие для автомобилей 3.1.3. Перечень услуг СТО 3.2. Основные характеристики продукции и услуг 3.3. Отличие от существующих аналогов 3.4. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ российского рынка автомобилей 4.1.1. Объем и динамика 4.1.2. Тенденции на рынке 4.1.3. Крупнейшие дилерские центры по продаже автомобилей в ЦФО 4.1.4. Структура рынка автомобилей: импорт/экспорт, виды продукции, структура потребления 4.1.5. Основные каналы дистрибуции автомобилей 4.2. Определение, описание и анализ потребителей 4.3. Определение объема сбыта по маркам автомобилей 4.4. Ценообразование 4.4.1. Существующие модели ценообразования 4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию и услуги 4.5. Стратегия продвижения на рынок1 5. Производственный план 5.1. Обеспечение продукцией 5.2. Технология оказания услуг и продаж. Состав необходимого оборудования. 5.3. Оборудование СТО 5.4. Требуемые помещения. Затраты на строительство 5.5. Кадровое обес…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы