|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок фаст-фуда и пиццы в Казахстане (артикул: 25324 00925)
Дата выхода отчета: |
27 Октября 2015 |
География исследования: |
Казахстан |
Период исследования: |
2015 год |
Количество страниц: |
34 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок кейтеринга, маркетинговое исследование и анализ рынка
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕЙТЕРИНГА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕЙТЕРИНГА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Рынок общественного питания Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕЙТЕРИНГА Сегментация Рынка по основным видам услуг Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КЕЙТЕРИНГА Объем и темпы роста рынка Емкость Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕЙТЕРИНГА Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КЕЙТЕРИНГА Особенности сбытовой политики на Рынке Поставщики продовольствия Организация выездного ресторанного обслуживания Организация корпоративного питания Питание на транспорте Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КЕЙТЕРИНГА ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
-
Исследование ресторанного рынка Москвы и Рязани. Cтратегия позиционирования компании Заказчика.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ресторанов и общественного питания Москвы и Рязани
2.1. Общая информация по рынку общественного питания Москвы и Рязани
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Типы предприятий общественного питания
2.1.3. Виды услуг предприятий общественного питания
2.2. Рестораны в структуре предприятий общественного питания Москвы и Рязани
2.2.1. Количество предприятий общественного питания
2.2.2. Доля ресторанов среди предприятий общественного питания
2.3. Объем, емкость и динамика ресторанного рынка Москвы
2.4. Объем, емкость и динамика ресторанного рынка Рязани
2.5. Структура рынка ресторанов Москвы и Рязани:
2.5.1. по типам
2.5.2. по виду кухни
2.5.3. по среднему чеку
2.5.4. по видам дополнительных развлекательных услуг
2.5.5. по району расположения
2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ресторанов Москвы и Рязани
2.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ на рынке ресторанов Москвы и Рязани:
3.1. Основные игроки, их доля на рынке
3.1.1. Сетевые рестораны
3.1.2. Элитные рестораны
3.1.3. Демократичные рестораны
3.2. Насыщенность рынка
3.3. Рейтинги ресторанов Москвы и Рязани
3.4. Географическое расположение ресторанов Москвы и Рязани и режим их работы
3.5. Наиболее часто представленные к…
-
Анализ ресторанного рынка г.Одесса
1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ
1.1.Тенденции рынка
1.2.Перспективы развития рынка
1.3.Сезонность
2.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
2.1.Средний чек
3.ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ
3.1.Конкурентный анализ
|
|
|