Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ гостиничного рынка в Краснодарском крае (артикул: 25356 00925)

Дата выхода отчета: 22 Мая 2015
География исследования: Краснодарский край
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка гостиниц в Краснодарском крае.

    В последние несколько лет сфера гостиничного бизнеса в России активно развивается. На рынок выходят крупные иностранные сетевые отели, открываются новые небольшие частные гостиницы и мини-отели, а также развиваются российские гостиницы, которые были построены в прошлом столетии.

    Согласно данным Федеральной службы государственной статистики, объем платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в 2013 году в Краснодарском крае составил ХХ ХХХ млн. руб. Площадь номерного фонда в 2013 достигла объема в 1 819,1 тыс. м2.

    Лидерами продаж туристических путевок в 2014 году стали такие курорты, Геленджик, Сочи и Анапа. По оценкам ВТО, потенциальные возможности России позволяют при соответствующем уровне развития туристической инфраструктуры принимать до 40 млн. иностранных туристов в год.

    Гостиничный бизнес РФ в данный момент находится на стадии активного развития. Одним из инструментов повышения конкурентоспособности сферы гостиничных услуг и решения отраслевых проблем является Закон о стратегическом развитии Краснодарского края до 2020 г., а также программа "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского Края" на 2014 -2017 годы. Реализация Закона развития сферы гостиничных услуг должна обеспечить к 2020 г. следующие результаты:
    •    рост числа туристов к 2020 г. до 18 млн человек в год;
    •    увеличение числа средств размещения – до 1 678 предприятий;
    •    рост бюджетной эффективности – налоговые поступления в 2020 г. в краевой консолидированный бюджет от предприятий санаторно-курортной отрасли составят 15 млрд р.;
    •    рост занятости (социальная эффективность) в организованном курортном комплексе до 150 тыс. человек, а также рост занятости и доходов в неорганизованном секторе (частные квартиросдатчики, владельцы мини-гостиниц, магазинов, кафе и пр. в курортной зоне);
    •    увеличение доли туризма с учетом добавленной туристской стоимости в объеме валового регионального продукта (общая экономическая эффективность) с 14% до 17%. Прямой и косвенный вклад туризма в ВРП в 2020 г. достигнет – 1 000 млрд р.

    В исследовании представлен конкурентный анализ гостиниц 4 звезды в Краснодарском крае, 2014 г. Для проведения конкурентного анализа были отобраны гостиницы, удовлетворяющие следующим критериям: класс гостиницы «4 звезды», удаленность от моря 1-2 линия, количество номеров от 55 до 140 шт. Среди них: Санаторий & SPA «Старинная Анапа», Отель «Престиж», Отель «Heliopark Nebug» и другие.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Методологические комментарии к бизнес-плану    3
    1.    Обзор гостиничного рынка в Краснодарском крае, 2014 г.    5
    1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка    5
    1.2.    Общее количество гостиниц в Краснодарском крае (с указанием их звездности)    6
    1.3.    Основные тенденции и факторы, влияющие на рынок    9
    1.4.    Оценка перспектив развития рынка    10
    2.    Конкурентный анализ гостиниц 4 звезды в Краснодарском крае, 2014г.    12
    2.1.    Санаторий & SPA «Старинная Анапа»    13
    2.2.    Отель «Престиж»    18
    2.3.    Отель HELIOPARK Nebug    21
    2.4.    Курортный комплекс "Гамма"    23
    2.5.    Отель «Виктория-Отдых»    27
    2.6.    Санаторий «Мыс Видный»: корпус «Салют»    30
    2.7.    ГК «Парус» корпус «Главный»    33
    2.8.    Санаторий «Аквамарин»    35
    2.9.    Пансионат «Тиздар»    37
    2.10.    Санаторий «Русич»    39
    2.11.    «Приморье» SPA Hotel & Wellness    41
    2.12.    Отель «El Paraiso»    43
    2.13.    Отель «Ahilleon Park Boutique»    44
    3.    Выводы по исследованию гостиничного рынка в Краснодарском крае    47
    Информация об исполнителе проекта    48

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Январь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.24

109 350
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 18.12.23

109 350
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.22

81 000
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
    ВВЕДЕНИЕ Активное формирование туристской индустрии в первое послевоенное десятилетие (1945- 1955 гг.) определило, в свою очередь, гостиничный бум во всем мире. Гостиница из дома с меблиро- ванными комнатами, предназначенного для временного проживания людей, все чаще превращается в туристский комплекс, полносервисный отель, в котором оказывается множество разнообразных услуг, предназначенных для так называемого целевого потребителя. По-прежнему сохраняются тенденции к специализации гостиниц, то есть происходит дальней- шая сегментация рынка гостиничных услуг. Появляются так называемые бутик-отели – сеть небольших по размерам гостиниц, собранных воедино, но имеющих ориентацию на разного потребителя. Растет число гостиничных объединений – цепей, ассоциаций. Гостиницы становятся пионерами в использовании новейших достижений техники – новых материалов (экологически чистых, пожаробе- зопасных, износостойких, изящных и т. д.), передовых технологий по системам жизнеобеспечения и обеспечения безопасности и комфорта, новых информационных технологий (компьютерных гостинич- ных технологических систем, компьютерных систем и сетей бронирования и резервирования мест). Со- временная гостиничная база становится основой туристской индустрии. Многообразие интересов потребителей гостиничных услуг о…
  • Российский рынок гостиниц, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОСТИНИЦ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Развитие мирового гостиничного бизнеса
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ГОСТИНИЦ
    Сегментация Рынка по видам средств размещения
    Сегментация Рынка по уровню комфорта
    Сегментация Рынка по вместимости
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ГОСТИНИЦ
    Объем рынка в натуральном выражении
    Объем рынка в денежном выражении
    Объем рынка Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Международные гостиничные операторы
    Российские гостиничные операторы
    Девелоперы, инвесторы и прочие участники рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    Организация гостиничного бизнеса
    Правовое регулирование
    Персонал
    Налогообложение
    Страхование
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
  • Российский рынок гостиниц в период кризиса
    ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ И СМЕЖНЫХ РЫНКОВ ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ ТУРИЗМ ВЪЕЗД ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ …. По данным комитета по туризму Москвы, поток иностранных гостей в Москву в 2009 году сократился по сравнению с 2008-м на …%, до … млн. человек. В столичном правительстве такой результат связывают с экономическим кризисом и эпидемией гриппа. Вместе с тем, спад объемов индустрии туризма Москвы намного меньше, чем общее падение объемов в других отраслях экономики города. …. ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ ….. Несмотря на развитие негативных тенденций в экономике, внутренний туризм продемонстрировал позитивную динамику. Количество россиян, которые предпочитают отдыхать в России, в 2009 году увеличилось на …% по сравнению с 2008 годом, причем почти …% из них (… млн. человек) остановили свой выбор на Краснодарском
  • Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Сочи
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Уровень жизни и доходов населения в ЮФО
    3 Анализ рынка гостиничной недвижимости в Сочи
    3.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости
    3.2 Объёмы строительства гостиниц
    3.3 Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка)
    4 Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в Сочи
    4.1 Карта существующих и планируемых объектов
    4.2 Основные характеристики объектов:
    4.2.1 предложения по сезонности работы
    4.2.2 по удаленности от моря
    4.2.3 по количеству номеров
    4.2.4 по категории звездности
    4.2.5 по ценовым характеристикам
    4.2.6 средний уровень оплаты труда гостиничного персонала
    4.2.7 потребность в персонале для обслуживания гостиниц
    5 Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в Сочи
    5.1 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года
    6 Характеристика спроса на гостиничные объекты в Сочи
    6.1 Объем и структура спроса
    6.2 Потенциальный спрос на гостиничные услуг
    6.3 Анализ факторов спроса
    6.3.1 Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)<…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы