Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка мясных веганских/вегетарианских продуктов питания в России (артикул: 25365 00925)

Дата выхода отчета: 25 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка мясных веганских/вегетарианских продуктов питания в России.

    К мясным веганским продуктам (хотя само такое название, как и название «мясная вегетарианская продукция», не совсем корректно) относится продукция, изготовленная из растительных белков (например, пшеничного, соевого, горохового), которые выступают в качестве заменителей мяса, в вегетарианские продукты может быть добавлен белок животного происхождения (например, молочный белок, молоко, сыр) или мед.

    В отчете представлена структура рынка мясных веганских/вегетарианских продуктов:
    •    По федеральным округам
    •    по видам мясных вегетарианских продуктов питания
    Из всего объема рынка мясной вегетарианской/веганской продукции на вегетарианскую (то есть такую, которая содержит животный белок), по аналитике MegaResearch, основанной на мнении участников рынка и анализе продаваемой ими продукции, приходится 6-8%. Такая низкая доля объясняется относительно высокими объемами продаж соевого мяса (кусочками, ломтиками, в виде фарша), не содержащего животного белка; более 50% рынка приходится именно на соевое мясо.
    •    по видам мясных веганских продуктов питания

    Среди факторов, влияющих на рынок, выделяются следующие факторы:
    •    Цена продукции
    •    Количество вегетарианцев
    •    Мода
    •    Количество специализированных кафе, магазинов, отделов в магазинах
    •    Соблюдение/несоблюдение религиозных постов

    В исследовании приведен подробный анализ крупнейших производителей мясных вегетарианских/веганских продуктов питания в России. Среди них: ООО ПО АРС, ООО Высший вкус, ООО Вегановъ и другие.

    В ходе исследования выявлены сдерживающие факторы развития. В отчете представлен прогноз развития рынка на 2015-2016 гг. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    АНАЛИЗ РЫНКА МЯСНЫХ ВЕГЕТАРИАНСКИХ/ВЕГАНСКИХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В РОССИИ, 2013-2014 ГГ.    7
    1.1    Описание и классификация продукции    7
    1.2    Основные характеристики рынка в России    8
    1.3    Объем и динамика рынка мясных вегетарианских/веганских продуктов питания в России, 2013-2014 гг.    9
    1.4    Структура рынка, 2014 г.    11
    1.4.1    по ФО    11
    1.4.2    по видам  мясных вегетарианских продуктов питания    12
    1.4.3    по видам  мясных веганских продуктов питания    13
    1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    14
    1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок    15
    2.    АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЯСНЫХ ВЕГЕТАРИАНСКИХ/ВЕГАНСКИХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В РОССИИ    16
    2.1    Профили компаний (название, контакт, месторасположение)    16
    2.2    Ассортимент производимой продукции (вегетарианских/веганских)    20
    2.3    Объем производства продукции с разбивкой по видам    25
    3.    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    27
    3.1    Сдерживающие факторы на рынке    27
    3.2    Прогноз развития рынка на 2015-2016 гг.    27

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Объем рынка вегетарианской/веганской продукции в натуральном выражении    10
    Диаграмма 2. Объем рынка вегетарианской/веганской продукции в стоимостном выражении    11
    Диаграмма 3. Структура рынка вегетарианской/веганской продукции в натуральном выражении    12
    Диаграмма 4. Структура рынка мясной вегетарианской продукции по видам изделий в натуральном выражении    13
    Диаграмма 5. Структура рынка мясной веганской продукции по видам изделий в натуральном выражении    14
    Диаграмма 6. Оптимистичный прогноз развития рынка мясной вегетарианской/веганской продукции    28


    Перечень таблиц
    Таблица 1. Профили компаний, производящих мясные вегетарианские/веганские продукты (начало)    16
    Таблица 2. Профили компаний, производящих мясные вегетарианские/веганские продукты (продолжение)    18
    Таблица 3. Ассортимент производимой вегетарианской продукции    20
    Таблица 4. Ассортимент производимой веганской продукции    21
    Таблица 5. Оценочные объемы производства производителей мясной вегетарианской/веганской продукции    25
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Анализ рынка хумуса Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

107 213
Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.02.21

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.08.20

75 000
Обзор рынка фруктового и ягодного пюре рф, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.20

70 875
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сухих хлебцев в России
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка сухих хлебцев. Сухие хрустящие хлебцы в настоящий момент становятся все более популярными среди российского населения. И, хотя, россияне еще не дотягивают по объемам потребления хлебцев до шведов или финнов, у которых ежегодное употребление данной продукции колеблется от 2-3 кг в год на человека, приверженцы здорового образа жизни все чаще заменяют обычный хлеб этим диетическим и сбалансированным продуктом. Все это говорит о том, что у данного рынка в России есть огромный потенциал роста. И, как следствие, сухие хлебцы в России представлены большим количеством торговых марок и производителей. Как было отмечено ранее, рынок сухих хлебцев в России достаточно молодой и находится в стадии формирования. С каждым годом появляется все больше мелких производителей, крупные же производители наращивают производство и выводят на рынок новые торговые марки и новые «вкусы» хлебцев. По мнению экспертов, эти же тенденции будут наблюдаться на рынке хлебцев в ближайшие 2-3 года. Среди российских производителей хлебцев, можно выделить такие крупные компании, как: ООО «Династия» (ТМ Круазетт, Щедрые), ЗАО «Молодец» (ТМ Молодец, Бородинские, Пиканте), ООО «Елизавет…
  • Российский рынок детского питания. Влияние кризиса. Прогнозы развития
    ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ И
  • Рынок зерновых хлебцев Украины
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка зерновых хлебцев1 2.1. Описание продукции 2.2. Основные характеристики рынка 2.3. Объем и емкость рынка 2.4. Структура рынка: 2.4.1. по ассортименту 2.4.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2.4.3. по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок хлебцев в Украине 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Объем и динамика экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта в 2011г. 4. Анализ производства зерновых хлебцев в Украине 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства (по видам продукции, областным центрам) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы хлебцев в Украине 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Рейтинг крупнейших игроков 5.4. Анализ ценовой и маркетинговой политики конкурентов 5.5. Ассортимент конкурентов 5.6. Анализ возможностей расширения ассортимента Заказчика 5.7. Определение оптимальной цены на продукцию Заказчика 5.8. Профили основных игроков 6. Анализ потребителей хлебцев в Украине 6.1. Сегментация потребителей зерновых хлебцев в Украине 6.2. Оценка объема и структуры потребления 6.3. Основные отрасли потребления и потребители 6.4. Влияние сезоннос…
  • Рынок детского питания (выпуск 3)
    ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА Рассмотрим объемы российского
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы