Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка мясных веганских/вегетарианских продуктов питания в России (артикул: 25365 00925)

Дата выхода отчета: 25 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка мясных веганских/вегетарианских продуктов питания в России.

    К мясным веганским продуктам (хотя само такое название, как и название «мясная вегетарианская продукция», не совсем корректно) относится продукция, изготовленная из растительных белков (например, пшеничного, соевого, горохового), которые выступают в качестве заменителей мяса, в вегетарианские продукты может быть добавлен белок животного происхождения (например, молочный белок, молоко, сыр) или мед.

    В отчете представлена структура рынка мясных веганских/вегетарианских продуктов:
    •    По федеральным округам
    •    по видам мясных вегетарианских продуктов питания
    Из всего объема рынка мясной вегетарианской/веганской продукции на вегетарианскую (то есть такую, которая содержит животный белок), по аналитике MegaResearch, основанной на мнении участников рынка и анализе продаваемой ими продукции, приходится 6-8%. Такая низкая доля объясняется относительно высокими объемами продаж соевого мяса (кусочками, ломтиками, в виде фарша), не содержащего животного белка; более 50% рынка приходится именно на соевое мясо.
    •    по видам мясных веганских продуктов питания

    Среди факторов, влияющих на рынок, выделяются следующие факторы:
    •    Цена продукции
    •    Количество вегетарианцев
    •    Мода
    •    Количество специализированных кафе, магазинов, отделов в магазинах
    •    Соблюдение/несоблюдение религиозных постов

    В исследовании приведен подробный анализ крупнейших производителей мясных вегетарианских/веганских продуктов питания в России. Среди них: ООО ПО АРС, ООО Высший вкус, ООО Вегановъ и другие.

    В ходе исследования выявлены сдерживающие факторы развития. В отчете представлен прогноз развития рынка на 2015-2016 гг. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    АНАЛИЗ РЫНКА МЯСНЫХ ВЕГЕТАРИАНСКИХ/ВЕГАНСКИХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В РОССИИ, 2013-2014 ГГ.    7
    1.1    Описание и классификация продукции    7
    1.2    Основные характеристики рынка в России    8
    1.3    Объем и динамика рынка мясных вегетарианских/веганских продуктов питания в России, 2013-2014 гг.    9
    1.4    Структура рынка, 2014 г.    11
    1.4.1    по ФО    11
    1.4.2    по видам  мясных вегетарианских продуктов питания    12
    1.4.3    по видам  мясных веганских продуктов питания    13
    1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    14
    1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок    15
    2.    АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЯСНЫХ ВЕГЕТАРИАНСКИХ/ВЕГАНСКИХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В РОССИИ    16
    2.1    Профили компаний (название, контакт, месторасположение)    16
    2.2    Ассортимент производимой продукции (вегетарианских/веганских)    20
    2.3    Объем производства продукции с разбивкой по видам    25
    3.    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    27
    3.1    Сдерживающие факторы на рынке    27
    3.2    Прогноз развития рынка на 2015-2016 гг.    27

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Объем рынка вегетарианской/веганской продукции в натуральном выражении    10
    Диаграмма 2. Объем рынка вегетарианской/веганской продукции в стоимостном выражении    11
    Диаграмма 3. Структура рынка вегетарианской/веганской продукции в натуральном выражении    12
    Диаграмма 4. Структура рынка мясной вегетарианской продукции по видам изделий в натуральном выражении    13
    Диаграмма 5. Структура рынка мясной веганской продукции по видам изделий в натуральном выражении    14
    Диаграмма 6. Оптимистичный прогноз развития рынка мясной вегетарианской/веганской продукции    28


    Перечень таблиц
    Таблица 1. Профили компаний, производящих мясные вегетарианские/веганские продукты (начало)    16
    Таблица 2. Профили компаний, производящих мясные вегетарианские/веганские продукты (продолжение)    18
    Таблица 3. Ассортимент производимой вегетарианской продукции    20
    Таблица 4. Ассортимент производимой веганской продукции    21
    Таблица 5. Оценочные объемы производства производителей мясной вегетарианской/веганской продукции    25
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.08.20

55 500
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.20

55 500
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.20

55 500
Российский рынок супов и бульонов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.19

55 500
Российский рынок орехов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.19

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка розничной торговли: сети косметики и парфюмерии (выпуск 3)
    1 Содержание 2 Введение 4 3 Список терминов и определений 6 4 Методологическая часть 7 4.1 Описание типа исследования 7 4.2 Объект исследования 7 4.3 Цели и задачи исследования 7 4.4 География исследования 7 4.5 Время проведения исследования 7 4.6 Методы сбора данных 8 5 Общая экономическая ситуация 9 5.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 5.2 Промышленное производство 11 5.3 Уровень инфляции 13 5.4 Уровень доходов населения 15 5.5 Инвестиции 17 5.6 Розничная торговля 18 5.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 5.8 5.8.1 Описание отрасли 22 5.9 Описание влияющих Рынков 28 5.10 5.10.1 Рынок производителей косметики и парфюмерии 28 5.11 Рынок торговой недвижимости 29 6 Сегментация рынка 32 6.1 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 34 6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 6.3 Ценовое сегментирование на рынке 34 6.3.1 Тенденции в ценовых сегментах 35 6.3.2 Основные количественные характеристики рынка 36 7 Объем и динамика роста рынка 36 7.1 Прогноз развития рынка до 2020 года 37 7.2 Влияние сезонности на Рынок 38 8 Сбытовая структура Рынка 39 8.1 Цепочка движения товара 39 9 Конкурентный анализ 40 10 Анализ потребителей 61 10.1 Описание потребителей 61 11 Обобщающие вы…
  • Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Кафе-бары»
    Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка кафе-баров Санкт-Петербурга Основные игроки рынка кафе-баров Санкт-Петербурга «Пират бар» «Campania» «Не грусти!» «ZIG ZAG» «Conchita Bonita» Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте кафе-баров Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Исследование рынка сухих пивных дрожжей в России,
    1. Обзор рынка сухих пивных дрожжей в России, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по отраслям применения 2. Анализ потребления сухих пивных дрожжей в отрасли пивоварения (мини-пивоварни) в России, 2013 г. 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Основные потребители. ТОП-30 (мини-пивоварни) 2.3. Частота и динамика потребления 2.4. Сегментация потребления по ассортименту (виды дрожжей) 2.5. Анализ смежных рынков 3. Рекомендации и выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы