Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка детских пластмассовых конструкторов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка настольных игр в России.
Задачи исследования
1.Определить объем и темпы роста рынка настольных игр в России и мире.
2.Описать тенденции и перспективы развития рынка настольных игр в России.
3.Охарактеризовать потребителей настольных игр в России.
4.Описать факторы развития российского рынка настольных игр.
5.Охарактеризовать деятельность основных игроков на российском рынке настольных игр.
Объект исследования
Рынок настольных игр в России.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4.Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5.Экспертные опросы.
6.Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodi…
Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка детской одежды в Москве и Московской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимых зданий и помещений* 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Работа с контрагентами по пошиву одежды 5.4. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционн…
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Объем импорта товаров для детей в 2006 году
Таблица 2. Основные страны-импортеры мебели
Таблица 3. Основные компании-импортеры (иностранные) мебели
Таблица 4. Основные компании-импортеры (российские) мебели
Таблица 5. Основные страны – производители мебели
Таблица 6. Компании – производители мебели
Таблица 7. Основные страны-импортеры посуды
Таблица 8. Основные компании-импортеры (иностранные) посуды
Таблица 9. Основные компании-импортеры (российские) посуды
Таблица 10. Основные страны – производители посуды
Таблица 11. Компании – производители посуды
Таблица 12. Основные страны-импортеры автокресел
Таблица 13. Основные компании-импортеры (иностранные) автокресел
Таблица 14. Основные компании-импортеры (российские) автокресел
Таблица 15. Основные страны – производители автокресел
Таблица 16. Компании – производители автокресел
Таблица 17. Основные страны-импортеры колясок
Таблица 18. Основные компании-импортеры (иностранные) колясок
Таблица 19. Основные компании-импортеры (российские) колясок
Таблица 20. Основные страны – производители колясок
Таблица 21. Компании – производители колясок
Таблица 22. Основные страны-импортеры товаров для ванны
Таблица 23. Основные компании-импортеры (иностранные) товаров для ванны
Таблица 24. Основные компании-импортеры (р…