Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях (артикул: 26905 00925)

Дата выхода отчета: 26 Мая 2017
География исследования: ХМАО, ЯНАО
Период исследования: 2015 г.
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование российского рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО.

    Монтаж волоконно-оптических линий связи на нефтегазовых месторождениях осуществляется для обеспечения связи с удаленными кустами месторождения, для автоматизации систем управления на месторождении. Основными потребителями услуг по монтажу ВОЛС выступают компании, которые осуществляют разработку данных месторождений и добычу полезных ископаемых.

    В рамках исследования рассмотрен объем и емкость рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях. Приведена оценка текущих тенденция и факторов, влияющих на рынок.

    В ходе конкурентного анализа рассмотрены основные поставщики услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях (АО «Электросетьстройпроект», ООО «ЭнергоСвязь», ООО ЭПЦ «Трубопроводсервис», ООО ПФ «Уралтрубопроводстройпроект» и другие). А также приведен обзор постоянных потребителей услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Анализ рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО, 2015 г.    6
    1.1.    Основные характеристики рынка    6
    1.2.    Объем рынка, 2015 г.    7
    1.3.    Емкость рынка    8
    1.4.    Оценка текущих тенденций рынка    9
    1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок    9
    1.6.    Средняя цена    9
    2.    Конкурентный анализ на рынке услуг по монтажу ВОЛС на месторождениях ХАМО и ЯНАО, 2015 г.    9
    2.1.    Основные поставщики услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях    11
    2.1.1.    Профили основных игроков (до 10-ти компаний)    12
    2.1.2.    Оценка объема оказываемых услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях    13
    3.    Обзор постоянных потребителей услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО, 2015 г.    19
    3.1.    Профили компаний (до 10-ти компаний)    19
    3.2.    Оценка объема заказанных услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях, 2015 г.    23
    4.    Выводы по исследованию    24
    4.1.    Перспективы развития рынка    24
    4.2.    Выводы по исследованию    26

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика количества закупок по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО, 2015-2016 (янв.-сент.) гг.    7
    Диаграмма 2. Динамика объема рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО, 2015-2016 (янв.-сент.) гг., млн. руб. с НДС    8
    Диаграмма 3. Объем и емкость рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО, 2015 год, млн. руб. с НДС    9

    Список таблиц
    Таблица 1. Показатели для расчета емкости рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях в ХМАО и ЯНАО    8
    Таблица 2. Показатели для расчета средней цены на услугу по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО, 2015-2016 гг.    10
    Таблица 3. Оценка объема оказанных услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО в 2015 году.    18
    Таблица 4. Оценка объема заказанных услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО в 2015 году.    23
    Таблица 5. Данные о тендерных процедурах по закупке ПИР по обустройству месторождений, 2016 год    24

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2012 года
    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3 Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM Статистика 1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Опи…
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 107 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 59 графиков. Язык отчета – русский.
  • Обзор российского рынка электронной торговли
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электронная торговля в России и мире
    3.1 Определение понятия электронной торговли
    3.2 История становления рынка электронной торговли
    3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1 Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2 Определение основных количественных характеристик рынка
    4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
    4.4 Платежные системы, используемые в Интернете
    4.5 Нормативное регулирование рынка
    5. Сегментация рынка Интернет-торговли
    6. Характеристика потребителей
    6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов
    6.2 Структура покупок в Интернете
    6.3 Покупательская активность
    6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара
    7. Участники рынка
    7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли
    7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка
    7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой
    7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью
    7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания
    7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами
    8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы