Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка колбасных изделий (артикул: 28896 00925)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017 (оценка) гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в РФ.

    К колбасным изделиям относятся пищевые продукты, приготовленные из мясного фарша, жира, субпродуктов с добавлением соли, специй, подвергнутые термической обработке до полной готовности к употреблению.

    Среди колбасных изделий можно выделить следующие группы:
    • Вареные колбасные изделия (включая сосиски и сардельки, ветчину);
    • Варено-копченые и полукопченые колбасные изделия;
    • Сырокопченые и сыровяленые колбасы;
    • Деликатесные изделия;
    • Полуфабрикаты (купаты, сосиски для жарки и т.д.);
    • И другие колбасные изделия.

    В рамках исследования рассмотрен объем, ёмкость и динамика рынка колбасных изделий. В 2017 году, по оценке экспертов отрасли и аналитиков компании MegaResearch, объем рынка колбасных изделий в России сократиться на 12%. Уменьшению объема рынка будет способствовать спад объемов российского производства, а также сокращение объемов импорта (на 17%).

    Проанализированы тенденции развития рынка (уменьшение объемов рынка, за счет спада российского производства; изменение структуры импорта и другие).

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок и анализ потребления на рынке колбасных изделий в России, за период 2016-2017 гг. Рассмотрены крупнейшие игроки рынка, такие, как ПАО «Магнит», X5 Retail Group, Ашан и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию   
    1.    Общая информация по рынку колбасных изделий в России, 2016-2017 (оценка)  
    1.1    Объем и динамика рынка, 2016-2017 (оценка)   
    1.2    Емкость рынка   
    1.3    Тенденции развития рынка   
    1.4    Факторы, влияющие на рынок   
    1.5    Структура рынка, 2016:   
    1.5.1    по крупнейшим игрокам (потребители)   
    1.5.2    по сегментам потребления (Вареная группа, варено-копченые и полукопчёные изделия, сырокопченые и сыровяленые колбасы, деликатесная группа, полуфабрикаты, другое)   
    2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке колбасных изделий в России, 2016-2017 (оценка)
    2.1    Объем и динамика импорта, 2016-2017 (оценка)   
    2.2    Структура импорта, 2016:   
    2.2.1    по странам производителям   
    2.2.2    по компаниям производителям   
    2.2.3    по компаниям получателям  
    2.3    Средняя цена импорта   
    2.4    Объем и динамика экспорта, 2016-2017 (оценка)   
    2.5    Структура экспорта, 2016:   
    2.5.1    по странам назначения   
    2.5.2    по компаниям производителям   
    2.5.3    по компаниям получателям  
    2.6    Средняя цена экспорта   
    3.    Анализ потребления на рынке колбасных изделий в России, 2016-2017 (оценка)   
    3.1    Насыщенность рынка   
    3.2    Основные потребительские группы   
    3.3    Крупнейшие потребители колбасных изделий в сегменте FMCG, ТОП-10:   
    3.3.1    Профиль компании (с указанием количества торговых точек)   
    3.3.2    Объем и динамика потребления колбасных изделий, 2016-2017 (оценка)   
    4.    Выводы по исследованию рынка колбасных изделий в России, 2016-2017 (оценка)   
    4.1    Перспективы и прогноз развития рынка на 2018-2020   
    4.2    Общие выводы по текущей ситуации на рынке с выделением тенденций в потреблении   

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Объем и динамика рынка колбасных изделий в России, 2016-2017 (прогноз), гг.   
    Диаграмма 2. Емкость рынка колбасных изделий в России, тонн   
    Диаграмма 3. Структура рынка колбасных изделий в РФ по крупнейшим потребителям, 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 4. Структура рынка колбасных изделий в РФ по сегментам потребления, 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 5. Объем и динамика импорта колбасных изделий в РФ, 2016-2017 (оценка), гг.   
    Диаграмма 6. Структура импорта колбасных изделий в РФ по странам производителям (ТОП-10), 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 7. Структура импорта колбасных изделий в РФ по компаниям производителям (ТОП-10), 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 8. Структура импорта колбасных изделий в Россию по компаниям получателям (ТОП-10), 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 9. Объем и динамика экспорта колбасных изделий в РФ, 2016-2017 (оценка), гг.   
    Диаграмма 10.  Структура экспорта колбасных изделий из РФ по странам назначения (ТОП-10), 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 11. Структура экспорта колбасных изделий из РФ по компаниям производителям (ТОП 10), 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 12. Структура экспорта колбасных изделий из РФ по компаниям получателям (ТОП 10), 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 13. Структура сбыта колбасных изделий по основным потребительским группам   
    Диаграмма 14. Прогноз развития рынка колбасных изделий в РФ, 2016-2020 (прогноз) гг.   

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объем рынка колбасных изделий в России, 2016 год, тонн   
    Таблица 2. Объем и динамика импорта колбасных изделий, 2016-2017 (оценка) гг., тонн   
    Таблица 3. Структура импорта колбасных изделий в Россию по странам производителям, 2016 год   
    Таблица 4. Структура импорта колбасных изделий в Россию по компаниям производителям, 2016 год   
    Таблица 5. Структура импорта колбасных изделий в Россию по компаниям получателям, 2016 год   
    Таблица 6. Объем и динамика экспорта колбасных изделий из РФ, 2016-2017 (оценка) гг., тонн   
    Таблица 7. Структура экспорта колбасных изделий из РФ по странам назначения, 2016 год   
    Таблица 8. Структура экспорта колбасных изделий из РФ по компаниям производителям, 2016 год   
    Таблица 9. Структура экспорта колбасных изделий из РФ по компаниям получателям, 2016 год   
    Таблица 10. Общая профильная информация о сети ПАО "Магнит"   
    Таблица 11. Общая профильная информация о сети X5 Retail Group   
    Таблица 12. Общая профильная информация о сети Ашан   
    Таблица 13. Общая профильная информация о сети Дикси Групп   
    Таблица 14. Общая профильная информация о сети Лента   
    Таблица 15. Общая профильная информация о сети ООО «Метро кэш энд керри»   
    Таблица 16. Общая профильная информация о сети О’кей    32
    Таблица 17. Общая профильная информация о сети Гиперглобус    32
    Таблица 18. Общая профильная информация о сети Мария-Ра    33
    Таблица 19. Общая профильная информация о сети Монетка    34
    Таблица 20. Оценка объема и динамики потребления колбасных изделий по основным потребителям в сегменте FMCG, 2016-2017 (прогноз) гг.    35

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мясо и мясные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок замороженного мяса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок говядины и телятины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мясных изделий в России: колбасы, сосиски, сардельки, мясные деликатесы и др.
    Таблица 4. Импорт свежего и мороженого мяса в I полугодии 2006-2007гг., тыс. т., % к предыдущему
  • Рынок колбасных изделий. Текущая ситуация и основные игроки
    Цель исследования Анализ российского рынка колбасных изделий и составление рейтинга основных игроков. Задачи исследования Оценить показатели объемов производства, импорта и экспорта колбасных изделий; Описать ценовую ситуацию на рынке колбасных изделий России; Изучить поведение потребителей колбасных изделий; Составить рейтинги основных игроков российского рынка колбасных изделий. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации о рынке производства колбасных изделий в России; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий; Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
  • Анализ рынка свинины в Японии
    ОКТЯБРЬ 2012 ОБЗОР РЫНКА СВИНИНЫ В ЯПОНИИ АННОТАЦИЯ Тема: «Анализ рынка свинины в Японии» Подготовлено: маркетинговая компания GRT&C (ГРТ КОНСАЛТИНГ) Обзор японского рынка свинины представляет подборку статистических данных в 2009-2011 гг., позволяющих оценить рынок как с количественной, так и качественной точки зрения. Анализ рынка свинины Японии, включает следующие вопросы: особенности рынка свинины Японии; основные количественные показатели рынка свинины (сырьевая база, производство, импорт); объем потребления свинины и полуфабрикатов из свинины; анализ цен оптовых и розничных цен (на отечественную, импортную свинину); барьеры, с которыми могут столкнуться поставщики при импорте свинины в Японию. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Анализ сырьевой базы для производства мяса в Японии; Анализ внутреннего рынка: структуры производства мяса по видам, динамики объема производства свинины и готовых продуктов из свинины; Анализ импорта свинины в Японии его структуры; Анализ оптовых и розничных цен на свинину, как продукции отечественного производства, так и импортной продукции; Определение основных барьеров выхода на рынок свинины Японии, особенностей государственного регулирования отрасли. Данное исследование будет полезно для разработки стратегии вывода продукта на рынок Японии. О…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы