|
Бесплатная аналитика
Российский рынок детского питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 30597 00925)
Дата выхода отчета: |
7 Мая 2019 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2012-2021 |
Количество страниц: |
90 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка сои в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СОИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СОИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение средней цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
ПРОИЗВОДСТВО СОИ
Посевные площади
Урожайность
Валовой сбор
Цены производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОИ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СОИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
/*');/*]]>*/
-
Рынок детского питания (выпуск 1)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Доли наиболее значимых видов детского питания в натуральном и
денежном выражении на начало 2006 года.
Таблица 2. Доли потребления детского питания в зависимости от возраста
ребёнка (доля матерей детей разного возраста, использующих данный вид
детского питания при кормлении ребёнка.
Таблица 3. Соотношение потребления пюре промышленного производства и
собственного приготовления по видам детского пюре.
Таблица 4. Объём экспорта и импорта за 2005 год.
Таблица 5. Доли импорта по странам.
Таблица 6. Доли импорта по компаниям.
Таблица 7. Доли экспорта по странам.
Таблица 8. Доли экспорта по компаниям.
Таблица 9. Рождаемость в России.
Таблица 10. Рейтинг фактов, влияющих на предпочтения потребителей.
Таблица 11. Число и доля разных видов детского питания приобретаемых хотя бы
раз в месяц.
Таблица 12. Рейтинг спонтанной известности среди потребителей.
Таблица 13. Рейтинг общей известности производителей детского питания
(спонтанная +
-
Российский рынок детского питания. Влияние кризиса. Прогнозы развития
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ РЫНКА
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА
На российском рынке детского питания представлены как отечественные
производители, так и зарубежные, выпускающие продукцию в разных ценовых
сегментах. Крупнейшими игроками являются:
· «Nestle»,
· «Nutrilon»,
· «Нутритек»,
· «Вимм-Билль-Данн»,
· «Прогресс-Капитал»,
· «СИВМА»,
· «Юнимилк»,
· «Сады Придонья»,
· «Heinz»,
·
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕДА (июнь)
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли. Пищевая промышленость 17 4.1 Отрасль пищевой промышленности 17 4.1.1 Объем пищевой промышленности 18 4.1.2 Темпы роста отрасли пищевой промышленности 19 4.1.3 Тенденции в отрасли пищевой промышленности 20 4.2 Описание влияющих рынков 21 4.2.1 Мировой рынок меда 21 4.3 Описание смежных рынков 22 4.3.1 Рынок сахара 22
5 Сегментация рынка меда 25 5.1 Определение продукции 25 Состав продукции 25 5.2 Сегментирование меда по происхождению 25 5.3 Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца 26 5.4 Сегментирование меда по товарному виду 27 5.5 Сегментирование меда по ко…
-
Рынок специй и пряностей (выпуск 2)
На втором месте по объему импорта в натуральном выражении находится Индия
(11,4%). Импорт из прочих стран не превышает 10% от общего объема.
ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-ИМПОРТЕРЫ
Крупнейшей по объему импорта в натуральном выражении является компания
ООО «Балтимпорт» - 16,8% импорта в натуральном
|
|
|