|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок ювелирных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023 (артикул: 32215 00925)
Дата выхода отчета: |
5 Апреля 2023 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2023 |
Количество страниц: |
131 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Ювелирный ритейл: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство ювелирных изделий •Импорт ювелирных изделий •Емкость рынка ювелирных изделий •Объем рынка ювелирных изделий •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных издел…
-
Рынок ювелирных изделий (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: Описать состояние российского рынка ювелирной продукции
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Задачи исследования:
· Описать макроэкономическую конъюнктуру рынка
· Описать продукцию на ювелирном рынке
· Определить объем рынка
· Описать ценообразование на рынке
· Описать инфраструктуру рынка
· Кратко описать влияющие рынки
· Выявить основные тенденции рынка
· Описать объемы импорта ювелирной продукции
· Выявить основных игроков российского рынка ювелирной продукции
· Описать крупнейших производителей по следующим параметрам:
? Положение на рынке
? История развития
? Продуктовый портфель
? Стратегия развития
· Определить социально-демографические характеристики потребителей
· Определить экономические характеристики потребителей
· Определить поведенческие характеристики потребителей:
? Потребительские предпочтения
? Определить портрет потребителя различных ценовых сегментов
продукции
· Описать сбытовую структуру рынка:
? Оптовый сектор
? Розничный сектор
· Описать крупнейших представителей
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства ювелирных изделий (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является оборудование для производства ювелирных изделий. Под оборудованием для производства ювелирных изделий в данном исследовании понимаются машины для литья (центробежные, вакуумные, для литья под давлением, плавильные печи) и галтовочное оборудование (турбогалтовки, виброгалтовки, роторные, центробежные, электромагнитные, ленточные галтовки). Цель исследования Оценка состояния рынка оборудования для производства ювелирных изделий как конкурентного преимущества, анализ импорта и отечественного производства. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие…
|
|
|