Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка товаров для детей Москвы и Московской области (артикул: 03431 00925)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2008
География исследования: г.Москва, Московская область
Период исследования: август, сентябрь 2008
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методология исследования
    Этап I – Кабинетное исследование.
    Этап II – Мониторинг магазинов детских товаров.
    Количество объектов мониторинга – 35.
    Этап III – Количественное исследование.
    Респонденты: посетители магазинов детских товаров.
    Количество интервью: 600.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета
    1. Исследование магазинов детских товаров:
    • сетевые магазины детских товаров;
    • крупные местные магазины детских товаров;
    • специализированные магазины детских товаров (детское питание, средства гигиены, одежда и обувь, детская мебель, игрушки).
    2. Анализ их основных характеристик:
    • представленный ассортимент;
    •  ценовая политика;
    •  посещаемость;
    •  сильные и слабые стороны.
    3. Оценка емкости рынка детских товаров и его сегментов.
    4. Описание специфики регионов Москвы и Московской области (уровень жизни населения, характеристики торговых сетей):
    • спальные районы г.Москвы и города-спутники;
    • ближние города Московской области удалением до 20 км. От г.Москвы;
    • дальние города Московской области удалением свыше 20 км. От г.Москвы.
    5. Портрет покупателя.
    6. Практика покупок детских товаров, предпочтения марок:
    • одежда;
    • обувь;
    • развивающие игрушки;
    • коляски;
    • манежи, кресла, качалки;
    • детская косметика;
    • товары детской гигиены;
    • детское питание;
    • аксессуары для кормления;
    • косметика и товары гигиены для женщин;
    • электротовары.
    7. Практика покупок детских товаров, предпочтения магазинов.
    8. Описание «идеального» магазина детских товаров.
    9. Приложение 1 – Описание крупных сетевых магазинов детских товаров.


    Примеры выводов из отчета
    Рынок детских товаров в России - один из самых насыщенных и динамично развивающихся сегментов розничной торговли. Его объем ежегодно увеличивается на 20-25%. По различным оценкам, сегодня данный показатель составляет $ 4,5-9 млрд, при этом на Москву приходится порядка $1–1,5 млрд.
    По статистическим данным расходы на детские товары распределяются следующим образом: 34% тратится на одежду, 12% - на обувь, 18% - на игрушки и 36% - на все остальное, включая подгузники и детское питание.
    Анализируя возможности рынка (среднедушевой доход, рождаемость, возрастную структуру населения), эксперты отмечают, что будущее рынка за сетевыми операторами в среднеценовом сегменте.


    В последнее время российский рынок детских товаров начинает активизироваться в связи с появлением новых магазинов среднего ценового уровня, совмещающих торговлю с развлечениями, которые требуют дополнительных площадей, Это, в свою очередь, обусловливает необходимость в больших торговых площадях и сложной логистике. Именно развитие магазинов этого формата предрекают специалисты.


    Среди основных тенденций рынка можно выделить возросшие требования потребителей к качеству товаров.
    В большинстве секторов по-прежнему доминируют импортные товары, которые при одинаковом уровне качества дороже на 20%.
    Рынок растет и за счет расширения товарной линейки. Продолжают появляться специализированные магазины детских товаров, предлагающие в широчайшем ассортименте всевозможные товары начиная от питания и игрушек и заканчивая детской мебелью и автокреслами.
    Рост за счет расширения товарной линейки выйдет на первое место через несколько лет, когда страна, по прогнозам, опять попадет в демографическую яму и рост рождаемости прекратится.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: игры и игрушки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.22

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка детских автокресел в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По данным BusinesStat, предложение детских автокресел на российском рынке в 2010-2014 гг ежегодно увеличивалось, чему в большей степени поспособствовало вступление в силу в 2007 г закона об обязательном использовании удерживающих устройств при перевозке детей до 12 лет. Всего за период предложение увеличилось в 2,1 раза и по итогам 2014 г составило 2,16 млн шт. На российском рынке представлена продукция как российских, так и иностранных производителей. Подавляющая часть импортных детских автокресел, продаваемых в России в 2010-2014 гг, произведена в Китае. Доля китайских детских автокресел в совокупном импорте стабильно увеличивается, чему способствует их относительно невысокая цена – 25,7 долл за шт в 2014 г. Также на российском рынке активно представлена продукция французских, итальянских и немецких производителей. Экспорт детских автокресел из России незначителен: в 2010-2014 гг натуральный объем экспорта не превышал 28,2 тыс шт. Основным экспортером российский детских автокресел в последние годы является Казахстан, в 2014 г на его долю пришлось 95,7% натурального экспорта. «Анализ рынка детских автокресел в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его ра…
  • Российский рынок детской одежды. Маркетинговое исследование и анализ рынка
  • Анализ рынка настольных игр в России 2017г.
    Объект исследования Рынок настольных игр в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Сегменты рынка. Структура потребления. Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Тенденции и перспективы развития рынка. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Характеристики основных участников рынка. Характеристики потребителей рынка. Уровень цен на рынке. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы