Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор "Анализ инвестиционной политики операторов подвижной и фиксированной связи РФ на период 2009-2011 г.г. в условиях финансово-экономического кризиса" (артикул: 04999 00925)

Дата выхода отчета: 31 Октября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2011
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического обзора
    "Анализ инвестиционной политики операторов подвижной и фиксированной связи РФ на период 2009-2011 г.г. в условиях финансово-экономического кризиса"
    Введение
    1. Общие экспертные оценки изменения инвестиционной политики телекоммуникационных операторов РФ и объема инвестиций в телекоммуникации
    2. Обзор инвестиционных планов российских операторов подвижной связи на 2009-2011 гг.
    2.1. Сотовые операторы (холдинги)
    2.1.1. ОАО " МТС"
    2.1.2. ОАО "ВымпелКом"
    2.1.3. ОАО "МегаФон"
    2.1.4. ЗАО "Скай Линк"
    2.1.5. Холдинг Tele2/ "Теле2 Россия"
    2.1.6. Сотовые операторы – дочерние компании МРК "Связьинвест"
    2.1.7. Виртуальные сотовые операторы
    2.2. Операторы сетей подвижного (мобильного) БШД
    2.2.1. ООО "Скартел"
    2.2.2. "Комстар-ОТС"
    2.2.3. ОАО "Таттелеком"
    2.2.4. Компания "Интерпроект"
    2.2.5. ООО "Новые телекоммуникации"
    2.2.6. ЗАО "ВайнахТелеком"
    3. Обзор инвестиционных планов российских операторов фиксированной связи на 2009-2011 гг.
    3.1. Традиционные операторы связи
    3.1.1. Холдинг ОАО "Связьинвест" (в целом)
    3.1.2. ОАО "Ростелеком"
    3.1.3. ОАО "Северо - Западный Телеком"
    3.1.4. ОАО "Сибирьтелеком"
    3.1.5. ОАО "Дальсвязь"
    3.1.6. ОАО "Волгателеком"
    3.1.7. ОАО "Уралсвязьинформ"
    3.1.8. ОАО "Южная телекоммуникационная компания"
    3.1.9. ОАО "Центральный телеграф"
    3.1.10. ОАО "Дагсвязьинформ"
    3.2. Альтернативные операторы
    3.2.1. ЗАО "ПетерСтар"
    3.2.2. ОАО "Комстар-ОТС"
    3.2.3. ООО "Обит"
    3.2.4. ЗАО "ТТК - Байкал"
    3.2.5. ЗАО "ТТК-Калининград"
    3.2.6. ЗАО "ТТК-Западная Сибирь"
    3.2.7. ЗАО "ТТК-Дальний Восток"
    3.2.8. ЗАО "ТрансТелеКом-НН"
    3.2.9. ЗАО "ВестКолл"
    3.2.10. ООО "Сумма Телеком"
    3.2.11. ЗАО "Синтерра"
    3.2.12. Группа компаний "Филанко"
    3.2.13. ООО "Бородино-Телеком"
    3.2.14. ООО "Престиж-Интернет" (торговая марка "Энфорта")
    Выводы
    Литература / Библиография по теме исследований

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Структура общих капитальных затрат ОАО "МТС" в 1кв. и 2кв. 2009 г.
    Таблица 2. Структура капитальных затрат ОАО "МТС" в 3 кв. и 4 кв. 2008 г., а также в 2007 г. и 2008 г. в целом
    Таблица 3. Капитальные затраты ОАО "ВымпелКом" в РФ и СНГ в 1 кв. и 2 кв. 2009 г. и их изменение по отношению к капитальным затратам, соответственно, в 1 кв. и 2 кв. 2008 г.
    Таблица 4. Обобщенные данные по инвестициям сотовых операторов (холдингов) РФ на период 2009-2011 г.г. (по состоянию на октябрь 2009 г.)
    Таблица 5. Обобщенные данные по инвестициям операторов сетей подвижного (мобильного) БШД РФ на период 2009-2011 г.г. (по состоянию на октябрь 2009 г.)
    Таблица 6. Обобщенные данные по инвестициям традиционных операторов связи РФ на период 2009-2011 г.г. (по состоянию на октябрь 2009 г.)
    Таблица 7. Обобщенные данные по инвестициям альтернативных операторов связи РФ на период 2009-2011 г.г. (по состоянию на октябрь 2009 г.)


    Перечень рисунков
    Рис. 1. Общие капитальные затраты ОАО "МТС" в РФ поквартально с 3 кв. 2008 г. по 4 кв. 2009 г.
    Рис. 2. Капитальные затраты (реализованные и планируемые) ОАО "МТС" на строительство сетей 3G в РФ в 2008-2010 гг.
    Рис. 3. Динамика капзатрат ОАО "ВымпелКом" в России с 1 кв. 2007 г. по 2 кв. 2009 г. (в млн. руб.)
    Рис. 4. Динамика капзатрат ОАО "ВымпелКом" в СНГ с 1 кв. 2007 г. по 2 кв. 2009 г. (в млн. руб.)
    Рис. 5. Динамика капзатрат ОАО "ВымпелКом" в России и СНГ с 1 кв. 2007 г. по 2 кв. 2009 г. (в млн. руб.)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок цифрового (платного) телевидения в России: состояние и перспективы развития
    Прогноз развития рынка на период 2009-2012гг. А. Прогноз емкости рынка цифрового (платного) ТВ Базовый сценарий В период 2004-2008гг. в среднем темп прироста емкости рынка цифрового (платного) ТВ в стоимостном и натуральном выражении составил 5-6%, поэтому данный показатель принят за основу базового сценария развития. Как предполагается, при сохранении значения показателя темпа прироста, динамика емкости рынка примет вид, как показано ниже. Емкость российского рынка цифрового (платного) ТВ в стоимостном выражении в 2008 году достигла $980
  • Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г.
    Цель исследования Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли; Оценить емкость и объем рынка; Проанализировать структуру рынка; Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития; Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
  • Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ. 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Определение

    2.2.Классификация

    Классификация по ОКВЭД

    Виды ИT-аутсорсинга

    3.МИРОВОЙ РЫНОК

    США

    Индия

    Другие страны

    4.РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ

    Подготовка кадров

    Использование ПК в организациях

    Использование сетей в организациях

    4.1.Использование Интернет

    4.2.Использование специальных программных средств

    Использование ERP-систем

    Использование CRM-систем

    4.3.Отрасль «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий»

    5.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА

    5.1.Объем рынка ИТ

    Объем рынка ИТ -услуг

    Экспорт ИТ

    5.2.ИТ…
  • Перспективы внедрения программно-конфигурируемых сетей в мире и в России (SDN, Software-defined Networking, ПКС)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Выделить и описать основные сегменты рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить основных участников рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Составить прогноз развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить ключевые отрасли, потребляющие программно-конфигурируемые сети в мире и в России. Объект исследования Рынок программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Ин…
  • Обзор банковских программ лояльности. Август, 2017г.
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных общебанковских программ лояльности в формате Excel (15 банков, июль 2017). База данных банковских программ лояльности по пластиковым картам в формате Excel (18 банков, июль 2017). База акций и спецпредложений российских банков в формате Excel (20 банков, 440+ акций и новостей, июль 2016—июль 2017). Исследование российского рынка банковских программ лояльности включает анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы («СПАСИБО от Сбербанка» и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. Отчет включает подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям: начисление процентов на остаток; кэш-бэк (сторона, выбирающая категорию; периодичность обновления категорий; категории и размеры начислений; ограничения по начислению); мили и баллы для оплаты путешествий (приветственные мили; ежегодные мили условия и размеры начислений; категории списания; ограничения); бонусные баллы (приветственные баллы; повышенное начисление для новых клиентов; ежегодные баллы; операции, по которым происходит начисление; условия и размеры начислений; условия и варианты списания; ограничения по начислению и спи…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы