Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ. ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ (артикул: 05411 00925)

Дата выхода отчета: 15 Августа 2009
География исследования: Россия
Период исследования: Август 2009
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Со времени предыдущего исследования рынка фаст-фуда в России прошло 9 месяцев. Прогнозы аналитиков «Бизнес Порт» относительно данного сегмента оправдались: рынок фаст фуда в условиях кризиса набирает обороты. При этом спрос на получение актуальной информации по рынку быстрого питания в России только возрос.  
    Данная аналитическая справка содержит самую актуальную информацию по рынку ресторанов быстрого питания России.


    Круг заинтересованных лиц. Представленная в справке информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
    • Российских и зарубежных сетей быстрого питания;
    • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
    • Других участников рынка.


    Объектом исследования является рынок ресторанов быстрого питания России.
    Регион исследования – Россия.

    Цель исследования: выявление последних тенденций на рынке ресторанов быстрого питания России.

    Основные задачи исследования:
    1. Предоставить основные показатели развития рынка в 2008 году;
    2. Оценить влияние кризиса на рынок в целом;
    3. Предоставить данные об основных игроках отрасли, оценить влияние кризиса на их деятельность;
    4. Предоставить информацию об инвестиционной привлекательности рынка, данные по крупнейшим франшизам;
    5. Предоставить данные о влиянии кризиса на рынки крупнейших городов России.


    Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.
    Объем и структура отчета. Аналитическая справка состоит из 4 разделов общим объемом 35 страниц; иллюстрирована 14 рисунками; 9 таблицами.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ 7
    2. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РАБОТУ ЛИДЕРОВ РЫНКА ФАСТ-ФУДА 12
    3. РЫНКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КРУПНЕЙШИХ ГОРОДОВ РОССИИ 21
    4. ПРОГНОЗ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВДЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИИ 30
    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 33
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 35
  • Перечень приложений

    Список таблиц:
    Таблица 1. Индексы роста объема рынка общественного питания в России, 2003-2008 гг. 7
    Таблица 2. Индексы роста объема рынка фаст-фуда  в России, 2005-2008 гг. 10
    Таблица 3. Средние чеки в крупнейших сетях ресторанов из различных форматов 15
    Таблица 4. Количественные показатели рынка фаст-фуда в России, 2008 г. 16
    Таблица 5. Количественные показатели рынка кофеен России, 2008 г. 18
    Таблица 6. Франшизы крупных сетей общественного питания, 2008 г. 20
    Таблица 7. Данные по оборотам общественного питания в целом и ресторанов быстрого обслуживания, Москва, 2008-2009 гг. 21
    Таблица 8. Основные показатели рынка общественного питания, Екатеринбург, 2008 г.-начало 2009 г. 28
    Таблица 9. Инвестиционная привлекательность различных форматов ресторанов быстрого питания 31

    Список рисунков:
    Рисунок 1. Динамика объёма рынка общественного питания в России, 2000-2008 гг. 7
    Рисунок 2. Доля сегмента фаст-фуд в общем обороте рынка общественного питания в России, 2008 г. 8
    Рисунок 3. Структура рынка общественного питания в России в 1 пол. 2008 гг. 9
    Рисунок 4. Динамика объёма рынка быстрого питания в России, 2004-2008 гг. 9
    Рисунок 5. Доли рынка игроков рынка фаст-фуда в России, 2009 г. 12
    Рисунок 6. Ранжирование сетей по количеству городов присутствия в России, 2008 г. 13
    Рисунок 7. Динамика открытия новых точек крупнейшими сетями России, 2008-май 2009 гг. 13
    Рисунок 8. Динамика объема рынка общественного питания Москвы, 2006-2008 гг. 21
    Рисунок 9. Доля сетевых заведений Москвы в общем их числе по России, 2008 г. 22
    Рисунок 10. Распределение пивных ресторанов Москвы по ценовым категориям 23
    Рисунок 11. Динамика объема рынка общественного питания Санкт-Петербурга, 2004-2008 гг. 24
    Рисунок 12. Доля сетевых заведений Санкт-Петербурга в общем их числе по России, 2008 г. 24
    Рисунок 13. Оборот общественного питания на одного жителя в 26
    Рисунок 14. Количество заведений общественного питания в городах России 26

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кейтеринговых услуг: итоги 2018, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.03.19

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДОСТАВКИ ФАСТ-ФУДА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Маркетинговое исследование франшиз на рынке ресторанов быстрого питания с доставкой на дом

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка фудтраков РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Исследование рынка торговых комплексов

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рестораны японские - потребительские предпочтения
    Как видно из таблицы, чем выше материальное положение респондентов, тем чаще они посещают
  • Бизнес-план фаст-фуда 2011
    Разработка бизнес-плана фаст-фуда проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фаст-фуда в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия фаст-фуда; обоснование экономической эффективности открытия фаст-фуда; разработка поэтапного плана создания и развития фаст-фуда. Описание проекта: хорошая транспортная доступность; расположение в черте города; наличие удобного подъезда; *** посадочных места (*** столиков); принцип работы фаст-фуда: с 09:00 до 22:00 обслуживание посетителей осуществляется через меню; пропускная способность в день – *** чел.; средний чек – *** руб.; наценка на блюда ***% от стоимости сырья и материалов; площадь фаст-фуда – *** кв.м.; площадь зала – *** кв.м. Структура инвестиционных вложений: Регистрация и лицензии – ***%; Ремонт, отделка, перепланировка помещения – ***%; Кондиционирование – ***%; Вентиляция – ***%; Оборудование для фаст-фуда – ***%; Разработка сайта – ***%; Реклама – ***%; Оборотные средства – ***%. Чистый дисконтированный доход по проекту *** млн.руб. Дисконтированный…
  • Продовольственный ритейл: влияние кризиса, текущее состояние и перспективы развития
    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты собственных исследований. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА По итогам 2000-2008 гг. оборот розничной торговли России увеличился в ** раза, что позволило стать российскому рынку ритейла одним из крупнейших в Европе. Только города ***, ***, ***, ***, *** и *** можно назвать, высококонкурентными с точки зрения развития сетевой розничной торговли – на организованный ритейл в них приходится не менее 40% рынка розничной торговли продовольственными товарами. В течение 2008 года крупнейшими ритейлерами России были открыты *5 гипермаркетов, более 1*0 супермаркетов и более 1*00 магазинов у дома (причем более *0% открытий данного формата пришлось на четыре сети: «Магнит» (***), «Пяторочка» (***), «Копейка» (***) и «Дикси» (***). Ряд ритейлеров планируют открыть дополнительные магазины к концу 2010. Около **% компаний планируют открыть не более чем ** магазинов к концу 2010 года. Однако ** ритейлера планируют расширить свой бизнес, благодаря открытию более чем ** магазинов, при этом ** из них, считают, что рынок предоставляет отличную возможность для агрессивного развития, и планируют открыть более …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы