Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок ресторанов быстрого питания. последние тенденции (артикул: 05411 00925)

Дата выхода отчета: 15 Августа 2009
География исследования: Россия
Период исследования: Август 2009
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Со времени предыдущего исследования рынка фаст-фуда в России прошло 9 месяцев. Прогнозы аналитиков «Бизнес Порт» относительно данного сегмента оправдались: рынок фаст фуда в условиях кризиса набирает обороты. При этом спрос на получение актуальной информации по рынку быстрого питания в России только возрос.  
    Данная аналитическая справка содержит самую актуальную информацию по рынку ресторанов быстрого питания России.


    Круг заинтересованных лиц. Представленная в справке информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
    • Российских и зарубежных сетей быстрого питания;
    • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
    • Других участников рынка.


    Объектом исследования является рынок ресторанов быстрого питания России.
    Регион исследования – Россия.

    Цель исследования: выявление последних тенденций на рынке ресторанов быстрого питания России.

    Основные задачи исследования:
    1. Предоставить основные показатели развития рынка в 2008 году;
    2. Оценить влияние кризиса на рынок в целом;
    3. Предоставить данные об основных игроках отрасли, оценить влияние кризиса на их деятельность;
    4. Предоставить информацию об инвестиционной привлекательности рынка, данные по крупнейшим франшизам;
    5. Предоставить данные о влиянии кризиса на рынки крупнейших городов России.


    Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.
    Объем и структура отчета. Аналитическая справка состоит из 4 разделов общим объемом 35 страниц; иллюстрирована 14 рисунками; 9 таблицами.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ 7
    2. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РАБОТУ ЛИДЕРОВ РЫНКА ФАСТ-ФУДА 12
    3. РЫНКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КРУПНЕЙШИХ ГОРОДОВ РОССИИ 21
    4. ПРОГНОЗ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВДЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИИ 30
    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 33
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 35

  • Перечень приложений

    Список таблиц:
    Таблица 1. Индексы роста объема рынка общественного питания в России, 2003-2008 гг. 7
    Таблица 2. Индексы роста объема рынка фаст-фуда  в России, 2005-2008 гг. 10
    Таблица 3. Средние чеки в крупнейших сетях ресторанов из различных форматов 15
    Таблица 4. Количественные показатели рынка фаст-фуда в России, 2008 г. 16
    Таблица 5. Количественные показатели рынка кофеен России, 2008 г. 18
    Таблица 6. Франшизы крупных сетей общественного питания, 2008 г. 20
    Таблица 7. Данные по оборотам общественного питания в целом и ресторанов быстрого обслуживания, Москва, 2008-2009 гг. 21
    Таблица 8. Основные показатели рынка общественного питания, Екатеринбург, 2008 г.-начало 2009 г. 28
    Таблица 9. Инвестиционная привлекательность различных форматов ресторанов быстрого питания 31

    Список рисунков:
    Рисунок 1. Динамика объёма рынка общественного питания в России, 2000-2008 гг. 7
    Рисунок 2. Доля сегмента фаст-фуд в общем обороте рынка общественного питания в России, 2008 г. 8
    Рисунок 3. Структура рынка общественного питания в России в 1 пол. 2008 гг. 9
    Рисунок 4. Динамика объёма рынка быстрого питания в России, 2004-2008 гг. 9
    Рисунок 5. Доли рынка игроков рынка фаст-фуда в России, 2009 г. 12
    Рисунок 6. Ранжирование сетей по количеству городов присутствия в России, 2008 г. 13
    Рисунок 7. Динамика открытия новых точек крупнейшими сетями России, 2008-май 2009 гг. 13
    Рисунок 8. Динамика объема рынка общественного питания Москвы, 2006-2008 гг. 21
    Рисунок 9. Доля сетевых заведений Москвы в общем их числе по России, 2008 г. 22
    Рисунок 10. Распределение пивных ресторанов Москвы по ценовым категориям 23
    Рисунок 11. Динамика объема рынка общественного питания Санкт-Петербурга, 2004-2008 гг. 24
    Рисунок 12. Доля сетевых заведений Санкт-Петербурга в общем их числе по России, 2008 г. 24
    Рисунок 13. Оборот общественного питания на одного жителя в 26
    Рисунок 14. Количество заведений общественного питания в городах России 26

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.03.24

82 500
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Июль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.23

109 350
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.05.23

82 500
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Столовые»
    Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка столовых Санкт-Петербурга Основные игроки рынка столовых Санкт-Петербурга «Русские Традиции» «Столовая на Садовой» Кафе-столовая «Суббота» Трактир-столовая «Сеновал» «Паломник» Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте столовых Приложения Приложение 1. Список столовых Санкт-Петербурга Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Пивные рестораны - потребительские предпочтения
    АННОТАЦИЯ Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей пивных ресторанов г. Москва. Задачи исследования: Выявить: · требования, предъявляемые к пивным ресторанам · частоту посещения пивных ресторанов · основные поводы для посещения пивных ресторанов · средние траты при посещении пивных ресторанов · состав компании, с которой посещают пивные рестораны · наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены · основные причины неудовлетворенности пивными ресторанами · пустующие ниши на рынке пивных ресторанов Москвы · медиа-предпочтения посетителей пивных ресторанов · наиболее популярные пивные рестораны Москвы География исследования: Москва Методология исследования: количественное исследование. Целевая аудитория. Данное исследование будет представлять интерес для: · Владельцев ресторанов · Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Социально…
  • Маркетинговое исследование «Московский рынок общественного питания»
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 4
    1.1. Динамика численности населения 4
    1.2. Динамика уровня жизни населения 5
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ УСЛУГ 7
    2.1. Классификация предприятий общественного питания 7
    2.2. Классификация услуг предприятий общественного питания10
    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 13
    3.1. Динамика объема рынка по годам 13
    3.2. Сравнение оборота общественного питания в России с другими странами 14
    4. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 16
    4.1. Динамика объема рынка по годам 16
    4.2. Динамика объема рынка по месяцам 18
    4.3. Структура объема рынка по типам заведений 19
    5. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 20
    5.1. Форматы предприятий общественного питания 20
    5.2. Количество предприятий общественного питания 27
    5.3. Структура предприятий общественного питания Москвы по типам 29
    5.4. Географическое расположение предприятий общественного питания Москвы 30
    Административное деление Москвы 30
    Структура предприятий общественного питания Москвы по административным округам 30
    5.5. Крупнейшие компании Москвы по количеству точек общепита 31
    5.6. Новое среди предприятий обществ…
  • Анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве.
    Ресторан Fast Casual - «быстрый и демократичный» - этот формат является наиболее перспективным сейчас как в Европе, так и в России. Этот формат находится где-то между фаст-фудом и демократичным рестораном, и является наиболее быстро растущим сегментом в индустрии общественного питания.
    Сегодня из ведущих брендов Fast Casual на рынке Москвы можно назвать «Му-Му», «Елки Палки», «Грабли», «IL Патио». По темпам развития за последние годы можно выделить: сеть кафе «Прайм», Glowsubs.
    Кризис 2014-2015 года затронул все сферы предпринимательства - и ресторанный бизнес не стал исключением. Многие рестораторы потерпели убытки и закрылись, но многие продолжают держаться на плаву.
    Для анализа объема и динамики ресторанов Fast Casual в России в 2014 – 2015 годах были рассмотрены объемы всего рынка общественного питания в РФ.
    С помощью проведенных экспертных интервью и статистики рынка общественного питания была сформирована структура рынка г. Москвы по основным сегментам.
    По мнению западных аналитиков, на сегодняшний день наиболее перспективным сегментом рынка общественного пита…
  • Анализ рынка экстрактов из растительного сырья для фармацевтики в России
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка продукции из экстрактов растительного сырья для фармацевтики в России. Экстрактами (Extracta) называются жидкие концентрированные или сгущенные путем частичного или полного удаления экстрагента водные, спиртоводные, спиртовые или эфирные извлечения биологически активных веществ растительного происхождения, представляющие собой подвижные, вязкие жидкости или сухие массы. Люди стараются не экономить на своем здоровье, поэтому даже в кризис, когда падают продажи практически во всех сегментах рынка, фарминдустрия страдает минимально. Кроме того, психологически большая часть населения потянулась от «химии» к природе и растительные средства как нельзя лучше вписываются в эту концепцию. По словам участников рынка, сегодня более 80% продаваемых в России экстрактов ввозят в страну из других стран. Подавляющее большинство приходится на импорт из стран Китая, Латинской Америки и Индии. Такая продукция далеко не всегда соответствует необходимому качеству, но зачастую ниже по цене, чем экстракты российского производства. Для выделения потребителей растительных экстрактов проводились экспертные интервью с участниками фармацевтического рынка. В ходе их проведения было выявлено, что более 60 % опрошенных предприятий самос…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы