|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок ресторанов быстрого питания. последние тенденции (артикул: 05411 00925)
Дата выхода отчета: |
15 Августа 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Август 2009 |
Количество страниц: |
35 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Столовые»
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка столовых Санкт-Петербурга
Основные игроки рынка столовых Санкт-Петербурга
«Русские Традиции»
«Столовая на Садовой»
Кафе-столовая «Суббота»
Трактир-столовая «Сеновал»
«Паломник»
Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте столовых
Приложения
Приложение 1. Список столовых Санкт-Петербурга
Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков
-
Пивные рестораны - потребительские предпочтения
АННОТАЦИЯ Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей пивных ресторанов г. Москва. Задачи исследования: Выявить: · требования, предъявляемые к пивным ресторанам · частоту посещения пивных ресторанов · основные поводы для посещения пивных ресторанов · средние траты при посещении пивных ресторанов · состав компании, с которой посещают пивные рестораны · наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены · основные причины неудовлетворенности пивными ресторанами · пустующие ниши на рынке пивных ресторанов Москвы · медиа-предпочтения посетителей пивных ресторанов · наиболее популярные пивные рестораны Москвы География исследования: Москва Методология исследования: количественное исследование. Целевая аудитория. Данное исследование будет представлять интерес для: · Владельцев ресторанов · Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Социально…
-
Маркетинговое исследование «Московский рынок общественного питания»
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 4 1.1. Динамика численности населения 4 1.2. Динамика уровня жизни населения 5
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ УСЛУГ 7 2.1. Классификация предприятий общественного питания 7 2.2. Классификация услуг предприятий общественного питания10
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 13 3.1. Динамика объема рынка по годам 13 3.2. Сравнение оборота общественного питания в России с другими странами 14
4. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 16 4.1. Динамика объема рынка по годам 16 4.2. Динамика объема рынка по месяцам 18 4.3. Структура объема рынка по типам заведений 19
5. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 20 5.1. Форматы предприятий общественного питания 20 5.2. Количество предприятий общественного питания 27 5.3. Структура предприятий общественного питания Москвы по типам 29 5.4. Географическое расположение предприятий общественного питания Москвы 30 Административное деление Москвы 30 Структура предприятий общественного питания Москвы по административным округам 30 5.5. Крупнейшие компании Москвы по количеству точек общепита 31 5.6. Новое среди предприятий обществ…
-
Анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве. Ресторан Fast Casual - «быстрый и демократичный» - этот формат является наиболее перспективным сейчас как в Европе, так и в России. Этот формат находится где-то между фаст-фудом и демократичным рестораном, и является наиболее быстро растущим сегментом в индустрии общественного питания. Сегодня из ведущих брендов Fast Casual на рынке Москвы можно назвать «Му-Му», «Елки Палки», «Грабли», «IL Патио». По темпам развития за последние годы можно выделить: сеть кафе «Прайм», Glowsubs. Кризис 2014-2015 года затронул все сферы предпринимательства - и ресторанный бизнес не стал исключением. Многие рестораторы потерпели убытки и закрылись, но многие продолжают держаться на плаву. Для анализа объема и динамики ресторанов Fast Casual в России в 2014 – 2015 годах были рассмотрены объемы всего рынка общественного питания в РФ. С помощью проведенных экспертных интервью и статистики рынка общественного питания была сформирована структура рынка г. Москвы по основным сегментам. По мнению западных аналитиков, на сегодняшний день наиболее перспективным сегментом рынка общественного пита…
-
Анализ рынка экстрактов из растительного сырья для фармацевтики в России
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка продукции из экстрактов растительного сырья для фармацевтики в России.
Экстрактами (Extracta) называются жидкие концентрированные или сгущенные путем частичного или полного удаления экстрагента водные, спиртоводные, спиртовые или эфирные извлечения биологически активных веществ растительного происхождения, представляющие собой подвижные, вязкие жидкости или сухие массы.
Люди стараются не экономить на своем здоровье, поэтому даже в кризис, когда падают продажи практически во всех сегментах рынка, фарминдустрия страдает минимально. Кроме того, психологически большая часть населения потянулась от «химии» к природе и растительные средства как нельзя лучше вписываются в эту концепцию.
По словам участников рынка, сегодня более 80% продаваемых в России экстрактов ввозят в страну из других стран. Подавляющее большинство приходится на импорт из стран Китая, Латинской Америки и Индии. Такая продукция далеко не всегда соответствует необходимому качеству, но зачастую ниже по цене, чем экстракты российского производства. Для выделения потребителей растительных экстрактов проводились экспертные интервью с участниками фармацевтического рынка. В ходе их проведения было выявлено, что более 60 % опрошенных предприятий самос…
|
|
|