|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование «Московский рынок общественного питания» (артикул: 04309 00925)
Дата выхода отчета: |
8 Июня 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2009 гг. |
Количество страниц: |
39 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование ресторанного рынка Москвы и Рязани. Cтратегия позиционирования компании Заказчика.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ресторанов и общественного питания Москвы и Рязани
2.1. Общая информация по рынку общественного питания Москвы и Рязани
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Типы предприятий общественного питания
2.1.3. Виды услуг предприятий общественного питания
2.2. Рестораны в структуре предприятий общественного питания Москвы и Рязани
2.2.1. Количество предприятий общественного питания
2.2.2. Доля ресторанов среди предприятий общественного питания
2.3. Объем, емкость и динамика ресторанного рынка Москвы
2.4. Объем, емкость и динамика ресторанного рынка Рязани
2.5. Структура рынка ресторанов Москвы и Рязани:
2.5.1. по типам
2.5.2. по виду кухни
2.5.3. по среднему чеку
2.5.4. по видам дополнительных развлекательных услуг
2.5.5. по району расположения
2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ресторанов Москвы и Рязани
2.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ на рынке ресторанов Москвы и Рязани:
3.1. Основные игроки, их доля на рынке
3.1.1. Сетевые рестораны
3.1.2. Элитные рестораны
3.1.3. Демократичные рестораны
3.2. Насыщенность рынка
3.3. Рейтинги ресторанов Москвы и Рязани
3.4. Географическое расположение ресторанов Москвы и Рязани и режим их работы
3.5. Наиболее часто представленные к…
-
Анализ рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013 – 2014 гг.
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар.
Первый фастфуд появился в 1921 году в Канзасе. Тогда компания White Castle представила на суд потребителей диковинное блюдо под названием «гамбургер». Низкая цена (до 1946 года всего-навсего 5 центов) и необычность привлекали множество посетителей, правда, благодаря невысокой стоимости возникали серьезные сомнения в безопасности данного продукта. Хитрый владелец справился с проблемой путем привлечения специально нанятых людей – облаченные в белоснежные халаты, они создавали полную иллюзию, что даже врачи употребляют в пищу новый товар.
Отрасль фаст-фуд бизнеса, или как принято её называть в соответствии с новой классификацией, отрасль гостеприимства, по прогнозам аналитиков, в ближайшие 5-10 лет является перспективной сферой вложения капитала.
В данном исследовании проведена оценка объема и емкости рынка, описана структура рынка, оценка объема потребления, проведен анализ игроков на данном рынке. В ходе анализа рынка фаст-фуда города Краснодар, были выявлены игроки, представленные в полной версии исследования. Вот некоторые из них:
- Subway
- KFC
- Вкуснолюбов (сеть блинных)
- Макдоналдс
<…
-
Исследование рынка японских ресторанов в г. Северодвинск
1. Обзор рынка японских ресторанов в г. Северодвинск
1) Общая информация по рынку
2) Основные характеристики услуги
3) Основные характеристики рынка
4) Объем рынка
5) Емкость рынка
6) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
7) Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Конкурентный анализ
1) Насыщенность рынка
2) Покрытие и концентрация японских ресторанов в городе
3) Основные игроки (доля на рынке)
4) Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5) Анализ ценовой политики основных игроков
6) Оценка ассортимента предлагаемых услуг (меню, интерьер, сервис, наличие доставки, наличие детской комнаты и пр)
3. Рекомендации и выводы по исследованию
1) Барьеры входа в отрасль
2) Перспективы развития рынка
3) Разработка рекламной стратегии
|
|
|