Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ рынка мясной продукции в России
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
• Описать схемы ценообразования на Рынке
Введение5 Список терминов и определений7 Методологическая часть11 Описание типа исследования11 Объект исследования11 Цели и задачи исследования11 География исследования11 Время проведения исследования11 Методы сбора данных11 Описание отрасли. Производство пищевых продуктов24 Основные показатели пищевой промышленности России24 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года27 Тенденции в пищевой промышленности27 Описание влияющих Рынков27 Рынок мяса27 Описание смежных рынков31 Рынок мясных полуфабрикатов31 Сегментация рынка35 Сегментирование продукции на рынке35 Сегментирование по виду продукции35 Сегментирование по виду мяса35 Сегментирование по способу термической обработки:35 Сегментирование по составу сырья:36 Сегментирование по качеству сырья:36 Сегментирование по виду оболочки36 Сегментирование по рисунку фарша:36 Сегментирование по технологии использования сырья37 Сегментирование по жирности мяса37 Сегментирование по употреблению (назначению):37 Тенденции в различных рыночных сегментах37 Основные принципы ценообразования38 Ценовое сегментирование Продукции38 Динамика цен на сырье и продукцию. Тенденции в ценовых сегментах39 Основные количественные характеристики рынка44 Основные показатели российского производства44 Основные характеристики рынка колбасных изделий в …
СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4 ГЛАВА 1. РЫНОК МЯСА КРС В РФ 5 1.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 5 1.2. СТРУКТУРА РЫНКА 6 1.3. ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ 6 1.4. СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА 2014 г. 7 1.5. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (2010-2014 гг.) 7 1.6. СВОБОДНЫЕ НИШИ НА РЫНКЕ МЯСА КРС (2014 г. и 2015 г.) 8 1.7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЯСА КРС В РФ 13 2.1. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА КРС (2010-2014гг.) 13 2.1.1. Объем и динамика производства 13 2.1.2. Помесячная динамика производства 14 2.1.3. Структура производства мяса КРС по видам 14 2.2. СЕГМЕНТ ПАРНОГО И ОХЛАЖДЕННОГО МЯСА КРС 15 2.2.1. Объем и динамика производства 15 2.2.2. География производства в разрезе ФО 16 2.2.3. География производства в региональном разрезе 17 2.3. СЕГМЕНТ МОРОЖЕНОГО МЯСА КРС 20 2.3.1. Объем и динамика производства 20 2.3.2. География производства в разрезе ФО 21 2.3.3. География производства в региональном разрезе 22 2.4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 24 2.4.1. Основные производители мяса в РФ 24 2.4.2. Основные производители парного и охлажденного мяса КРС 30 2.4.3. Основные производители мороженого мяса КРС 31 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА МЯСА КРС 34 3.1. УСЛОВИЯ ПРОДУКТО…
Оглавление
Резюме: портрет / профиль / рынка 4
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 7
1.1. Текущая ситуация на рынке колбас и аналогичных мясных продуктов 7
1.2. Текущая ситуация в сегменте колбас 10
1.3. Характеристика конкурентной среды и интеграционных процессов на рынке 12
1.4. Особенности спроса и потребления колбас и аналогичных мясопродуктов 17
1.5. Средние цены и особенности ценообразования на рынке 19
1.6. Классификация продукции и сегментация рынка 27
1.7. Факторы развития рынка 29
1.8. Существенные проблемы и риски на рынке. Политика государства 46
1) Основные проблемы и риски на рынке. 46
2) Государственное регулирование 50
1.9. Ключевые союзы, ассоциации и прочие объединения на рынке колбасы и аналогичных мясопродуктов 53
1.10. Оценки и мнения экспертов и участников рынка 58
1.11. Ключевые события на рынке за последний год 61
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 64
2.1. Крупнейшие производители колбас и аналогичных мясопродуктов в России 64
1) Ведущие производители (по федеральным округам) 64
2) Анализ конкурентоспособности ведущих производителей 73
3) Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ведущих производителей 77
4) Динамика маржи …
Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам Временные рамки исследования: апрель 2015 года Сроки проведения исследования: апрель 2015 года Ключевые параметры рынка: Ежегодно на рынок мясных изделий и деликатесов выводятся сотни новых продуктов
Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных, зарубежных и отраслевых средств массовой информации и др.) Методы исследования и источники информации:
Интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания;
мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли;
мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ.