|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ мирового рынка говядины: 2005-2014 гг (артикул: 04844 00925)
Дата выхода отчета: |
21 Марта 2010 |
География исследования: |
Страны Мира |
Период исследования: |
2005-2014 гг. |
Количество страниц: |
331 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка колбасных изделий
1. Производство колбасных изделий в Центральном ФО в 2010-2011 гг.
Общие данные по производству колбасных изделий в Центральном ФО
Динамика цен производителей на колбасные изделия в 2010-2011 гг.
Сегментация производства колбасных изделий по их основным видам
2. Производство колбасных изделий в Москве и Московской области в 2010-2011 гг.
Общие данные по производству колбасных изделий в Москве и Московской области
Динамика цен производителей на колбасные изделия в 2010-2011 гг.
Сегментация производства колбасных изделий по их основным видам
3. Оценка потребления колбасных изделий в Центральном ФО
Динамика численности населения Центрального ФО
Динамика расходов домашних хозяйств Центрального ФО на приобретение продуктов питания
Прогноз динамики потребления на 2012-2014 гг.
4. Профили крупнейших производителей колбасных изделий Центрального ФО (включая Москву и Московскую область)
Описание профилей производителей (до 10 компаний) включает в себя следующие основные информационные блоки:
- Наименование и контактная информация производителя
- Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
- Сбытовая структура производителя
- Оценка позиций, занимаемых исследуемой компани…
-
Мировой и российский рынок говядины - 2014г.
Маркетинговое исследование рынка говядины содержит комплексный анализ мирового и российского рынка говядины (динамика за 8 лет, итоги 2013 г. и прогноз на 2014 г.). В отчете представлены последние данные по объему и структуре мирового рынка говядины, динамике и географии мирового импорта и экспорта, объему потребления и производства мяса КРС по странам мира. Анализ российского рынка говядины представляет собой анализ отрасли, включающий данные по динамике поголовья КРС в России и динамике производства говядины в живом, убойном и парном весе, а также географии размещения производства по федеральным округам и регионам РФ. Особенностью данного маркетингового исследования рынка говядины является детальный анализ импорта говядины в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта мяса КРС на российский рынок в разрезе основных сегментов. Отчет содержит данные по объему торговли между Россией и Белоруссией, что существенно влияет на объем и структуру отдельных сегментов отрасли. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ мирового рынка говядины в целом и по странам мира: мировое производство говядины;
мировая торговля говядиной: туши и полутуши КРС свежие или охлажденные; прочие отруба КРС, необваленные, свежие или охлажденные; мясо КРС обваленное свежее или охлажденное; туши и полутуши КРС з…
-
Анализ рынка охлажденной и замороженной телятины
Глава № 1. Анализ рынка мяса говядины России 1.1. Объем и емкость рынка говядины России. Динамика рынка. 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Сегментация рынка говядины по виду мяса: 1.3.1. Телятина 1.3.2. Говядина 1.4. Сегментация рынка говядины по цене 1.4.1. Премиум сегмент 1.4.2. Средний ценовой сегмент 1.4.3. Низкий ценовой сегмент
Глава №2. Анализ рынка телятины в России
1. Обзор рынка телятины 1.1. Характеристика продукта. Замороженная и охлажденная телятина. ГОСТы. 1.2. Объем и динамика рынка 1.3. Структура рынка 1.3.1. По источнику: российское и иностранное производство; 1.3.2. По видам телятины: замороженная и охлажденная 1.3.3. По классу: I, II, III классы 2. Анализ производителей телятины 2.2. Структура производства по производителям. 2.2.1. Крупные, средние производители 2.2.2. Частные фермерские хозяйства 2.3. Структура производства по видам продукции (охлажденное, замороженное) 2.4. Наиболее распространенные цепочки сбыта продукции на рынке (Производитель — поставщик-переработчик — дистрибьютор — конечный покупатель и др.) 2.5. Структура сбыта по каналам продаж. 2.5.1. Анализ наиболее перспе…
|
|
|