Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рестораны классические - потребительские предпочтения (артикул: 06215 00925)

Дата выхода отчета: 10 Мая 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей классических ресторанов г. Москва.

    В ходе исследования были выявлены:
    • требования, предъявляемые посетителями к классическим ресторанам
    • частота посещения классических ресторанов
    • основные поводы для посещения классических ресторанов
    • средние траты при посещении классических ресторанов
    • состав компании, с которой посещают классические рестораны
    • причины приверженности тем или иным ресторанам, возможные причины их смены
    • основные причины неудовлетворенности ресторанами
    • пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
    • медиа-предпочтения посетителей классических ресторанов
    • наиболее популярные рестораны Москвы

    География исследования: Москва

    Методология исследования: количественное исследование: телефонный опрос физических лиц

    Данное исследование будет представлять интерес для:
    • Владельцев ресторанов
    • Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
    • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

    Исследование потребительских предпочтений посетителей ресторанов проводилось в различных сегментах рынка. В результате, были получены данные по следующим типам ресторанов:
    • Пивные
    • Фаст – фуд
    • Суши – рестораны
    • Пиццерии

    Отчеты по данным сегментам ресторанного рынка Вы так же можете приобрести.

    Выдержки из исследования:
    Основными посетителями ресторанов являются мужчины и женщины в возрасте от 19 до 40 лет с высшим образованием, которые работают по найму на постоянной основе или независимо, либо же являются учащимися и имеют средний доход или выше среднего.

    Среди требований, которые респонденты предъявляют к ресторанам можно выделить следующие:
    1) высокое качество предлагаемых блюд (83,1%),
    2) высокий уровень обслуживания (63,9%),
    3) располагающая обстановка (42,2%),
    4) возможность посещения ресторана с семьей (20%).

    Большинство респондентов посещают рестораны несколько раз в месяц посещают 27,2%, около 22,9% респондентов – раз в неделю.

    Основными мотивами посещения ресторанов выступают желание поесть и отдохнуть (67,5%) и встреча с друзьями (53%). Четверть респондентов в качестве основных мотивов посещения ресторанов отметили семейные праздники, каждый пятый – деловые встречи.

    Большинство респондентов (34,9%) готово потратить от 1000 до 2000 рублей в ресторане на одного человека. Порядка 31,3% респондентов готовы потратить от 500 до 1000 рублей на одного человека.

    Большинство респондентов посещают рестораны со своей семьей (37,8%). Довольно большая доля респондентов чаще всего посещают рестораны с друзьями – 31,7%. С другом, подругой ресторан посещают 19,5% опрошенных.

    Большинство опрошенных респондентов получают информацию о ресторанах от друзей, знакомых (62,7%). Порядка 34,9% респондентов при выборе ресторана не используют никаких источников информации, а выбирают ресторан спонтанно. Довольно большая доля респондентов при выборе ресторана пользуется информацией помещенной в Интернете (18,1%) и рекламой в газетах и журналах (14,5%), наружной рекламой (16,9%). Практически никто из респондентов при выборе ресторана не использует информацию, полученную из рекламы на радио, в барах, кафе и магазинах.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок кейтеринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.02.22

75 000
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения кофемашин для предприятий общественного питания ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли
  • Анализ рынка услуг ресторанов и кафе в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Предприятия Площадь зала и количество мест обслуживания Персонал РЕЙТИНГ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ Рейтинг ресторанных сетей Рейтинг юридических лиц отрасли по финансовым показателям ПОСЕТИТЕЛИ Численность посетителей Среднее число посещений Средние годовые затраты ЧИСЛЕННОСТЬ ПОСЕЩЕНИЙ Численность посещений Сектора рынка СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ Стоимостный объем продаж Сектора рынка Оборот общественного питания Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНИЙ ЧЕК Средний чек Сектора рынка ПРОФИЛИ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные участники организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Пиццерии»
    Структура / содержание отчета Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка пиццерий Санкт-Петербурга Основные игроки рынка пиццерий и итальянских ресторанов Санкт-Петербурга «Мама Рома» («Mama Roma») «TelePizza» «Trattoria Roberto» «Пицца Хат» («Pizza Hut») «Пицца Оллис» («Pizza Ollis») Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте пиццерий Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Исследование рынка корпоративного питания (Москва и Московская область)
    Выводы На основании проведенного анализа представляется возможным сделать следующие выводы: 
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы