Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рестораны классические - потребительские предпочтения (артикул: 06215 00925)

Дата выхода отчета: 10 Мая 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей классических ресторанов г. Москва.

    В ходе исследования были выявлены:
    • требования, предъявляемые посетителями к классическим ресторанам
    • частота посещения классических ресторанов
    • основные поводы для посещения классических ресторанов
    • средние траты при посещении классических ресторанов
    • состав компании, с которой посещают классические рестораны
    • причины приверженности тем или иным ресторанам, возможные причины их смены
    • основные причины неудовлетворенности ресторанами
    • пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
    • медиа-предпочтения посетителей классических ресторанов
    • наиболее популярные рестораны Москвы

    География исследования: Москва

    Методология исследования: количественное исследование: телефонный опрос физических лиц

    Данное исследование будет представлять интерес для:
    • Владельцев ресторанов
    • Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
    • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

    Исследование потребительских предпочтений посетителей ресторанов проводилось в различных сегментах рынка. В результате, были получены данные по следующим типам ресторанов:
    • Пивные
    • Фаст – фуд
    • Суши – рестораны
    • Пиццерии

    Отчеты по данным сегментам ресторанного рынка Вы так же можете приобрести.

    Выдержки из исследования:
    Основными посетителями ресторанов являются мужчины и женщины в возрасте от 19 до 40 лет с высшим образованием, которые работают по найму на постоянной основе или независимо, либо же являются учащимися и имеют средний доход или выше среднего.

    Среди требований, которые респонденты предъявляют к ресторанам можно выделить следующие:
    1) высокое качество предлагаемых блюд (83,1%),
    2) высокий уровень обслуживания (63,9%),
    3) располагающая обстановка (42,2%),
    4) возможность посещения ресторана с семьей (20%).

    Большинство респондентов посещают рестораны несколько раз в месяц посещают 27,2%, около 22,9% респондентов – раз в неделю.

    Основными мотивами посещения ресторанов выступают желание поесть и отдохнуть (67,5%) и встреча с друзьями (53%). Четверть респондентов в качестве основных мотивов посещения ресторанов отметили семейные праздники, каждый пятый – деловые встречи.

    Большинство респондентов (34,9%) готово потратить от 1000 до 2000 рублей в ресторане на одного человека. Порядка 31,3% респондентов готовы потратить от 500 до 1000 рублей на одного человека.

    Большинство респондентов посещают рестораны со своей семьей (37,8%). Довольно большая доля респондентов чаще всего посещают рестораны с друзьями – 31,7%. С другом, подругой ресторан посещают 19,5% опрошенных.

    Большинство опрошенных респондентов получают информацию о ресторанах от друзей, знакомых (62,7%). Порядка 34,9% респондентов при выборе ресторана не используют никаких источников информации, а выбирают ресторан спонтанно. Довольно большая доля респондентов при выборе ресторана пользуется информацией помещенной в Интернете (18,1%) и рекламой в газетах и журналах (14,5%), наружной рекламой (16,9%). Практически никто из респондентов при выборе ресторана не использует информацию, полученную из рекламы на радио, в барах, кафе и магазинах.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок кейтеринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.02.22

75 000
Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка услуг по доставке питьевой воды в офис (вторая волна)
    Структура отчета: 1. Описание исследования. 2. Резюме результатов. 3. Результаты опроса потребителей. 3.1. Целевые группы услуги по доставке воды в офис. 3.2. Барьеры для использования услуг по доставке воды в офис. 3.3. Профиль компаний, пользующихся услугами по доставке воды. 3.4. Срок пользования услугой по доставке воды в офис 3.5. Принятие решения о пользовании услугой. 3.6. Частота заказа воды в офис. 3.7. Объемы потребления воды компаниями. 3.8. Ежемесячные объемы потребления воды на человека. 3.9. Предпочитаемый размер бутыли. 3.10. Источник воды. 3.11. Тип воды. 3.12. Используемое оборудование для подачи воды. 3.13. Использование дополнительных услуг. 3.14. Заинтересованность в дополнительных услугах. 3.15. Знание марок воды. 3.16. Потребление марок воды. 3.17. Расчетные доли рынка марок воды. 3.18. Компании, доставляющие воду. 3.19. Опыт использования услуг по доставке воды. 3.20. Удовлетворенность услугами нынешнего поставщика. 3.21. Источники информации о поставщике воды. 3.22. Факторы выбора поставщика воды. 3.23. Заинтересованность в других поставщиках. 4. Результаты скрытого опроса компаний-поставщиков услуги по доставке воды в офис. 4.1. Общая оценка ситуации на рынке. 4.2. Предлагаемый продукт. 4.3. Разброс цен на воду. 4.4. Дополнительные услуги. 5. Приложения.
  • Рестораны Москвы - потребительские предпочтения
    Большинство опрошенных респондентов, которые посещают рестораны, кафе, пиццерии и т.п. заведения, приходятся на возрастные группы от 19 до 40 лет (71%). Довольно большая доля приходится и на респондентов в возрасте от 41 до 55 лет – 17%. Самой малочисленной группой являются пожилые люди старше 55 лет (3%) и молодые люди младше 18 лет
  • Российский рынок корпоративного питания, маркетинговое исследование и анализ рынка (2014 г.)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок офисной недвижимости Рынок общественного питания Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 2.1. Сегментация Рынка по способу организации питания 2.2. Сегментация Рынка по формату 2.3. Ценовая сегментация Рынка 2.4. Сезонность на Рынке 2.5. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Емкость Рынка 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка КорпусГрупп Sodexho ОМС Компасс Групп Рус UCG 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Основные каналы продвижения на рынке 5.3. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции Рынка 7.2. STEEPLE-анализ рынка 7.3. Факторы, влияющие на развитие рынка 7.4. Перспективы развития рынка IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ При…
  • Пиццерии - потребительские предпочтения
    АННОТАЦИЯ Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей ресторанов г. Москва. Задачи исследования: Выявить: · требования, предъявляемые к пиццериям · частоту посещения пиццерий · основные поводы для посещения пиццерий · средние траты при посещении пиццерий · состав компании, с которой посещают пиццерии · наличие у респондентов предпочитаемых пиццерий, причины приверженности им, возможные причины их смены · основные причины неудовлетворенности пиццериями · пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы · медиа-предпочтения посетителей пиццерий · наиболее популярные рестораны Москвы География исследования: Москва Методология исследования: количественное исследование. Целевая аудитория. Данное исследование будет представлять интерес для: · Владельцев ресторанов · Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес · Консалтинговых, маркетинговых и рекламных
  • Бизнес-план: Открытие деревообрабатывающего предприятия
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка лесопереработки 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Технология производства 4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики 4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент 4.4. Требования к помещению. Инженерные сети 4.5. Сырье, материалы, комплектующие 4.6. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Структура управления проектом. 5.2. План-график 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные 6.1.1. Налоговое окружение 6.1.2. Номенклатура и цены 6.1.3. План продаж 6.1.4. Прямые издержки 6.1.5. Постоянные издержки 6.1.6. Численность персонала и заработная плата 6.1.7. Капитальные затраты 6.2. Расчет выручки 6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Источники, формы и условия финансирования 6.6. Прогноз прибылей и убытков 6.7. Прогноз движения денежных средств 6.7. Оценка экономической эффективности проекта 6.7.1. Эффективность инвестиций 6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 7.1. Анализ чувствительности 7.2. Оценка пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы