Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рестораны классические - потребительские предпочтения (артикул: 06215 00925)

Дата выхода отчета: 10 Мая 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей классических ресторанов г. Москва.

    В ходе исследования были выявлены:
    • требования, предъявляемые посетителями к классическим ресторанам
    • частота посещения классических ресторанов
    • основные поводы для посещения классических ресторанов
    • средние траты при посещении классических ресторанов
    • состав компании, с которой посещают классические рестораны
    • причины приверженности тем или иным ресторанам, возможные причины их смены
    • основные причины неудовлетворенности ресторанами
    • пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
    • медиа-предпочтения посетителей классических ресторанов
    • наиболее популярные рестораны Москвы

    География исследования: Москва

    Методология исследования: количественное исследование: телефонный опрос физических лиц

    Данное исследование будет представлять интерес для:
    • Владельцев ресторанов
    • Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
    • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

    Исследование потребительских предпочтений посетителей ресторанов проводилось в различных сегментах рынка. В результате, были получены данные по следующим типам ресторанов:
    • Пивные
    • Фаст – фуд
    • Суши – рестораны
    • Пиццерии

    Отчеты по данным сегментам ресторанного рынка Вы так же можете приобрести.

    Выдержки из исследования:
    Основными посетителями ресторанов являются мужчины и женщины в возрасте от 19 до 40 лет с высшим образованием, которые работают по найму на постоянной основе или независимо, либо же являются учащимися и имеют средний доход или выше среднего.

    Среди требований, которые респонденты предъявляют к ресторанам можно выделить следующие:
    1) высокое качество предлагаемых блюд (83,1%),
    2) высокий уровень обслуживания (63,9%),
    3) располагающая обстановка (42,2%),
    4) возможность посещения ресторана с семьей (20%).

    Большинство респондентов посещают рестораны несколько раз в месяц посещают 27,2%, около 22,9% респондентов – раз в неделю.

    Основными мотивами посещения ресторанов выступают желание поесть и отдохнуть (67,5%) и встреча с друзьями (53%). Четверть респондентов в качестве основных мотивов посещения ресторанов отметили семейные праздники, каждый пятый – деловые встречи.

    Большинство респондентов (34,9%) готово потратить от 1000 до 2000 рублей в ресторане на одного человека. Порядка 31,3% респондентов готовы потратить от 500 до 1000 рублей на одного человека.

    Большинство респондентов посещают рестораны со своей семьей (37,8%). Довольно большая доля респондентов чаще всего посещают рестораны с друзьями – 31,7%. С другом, подругой ресторан посещают 19,5% опрошенных.

    Большинство опрошенных респондентов получают информацию о ресторанах от друзей, знакомых (62,7%). Порядка 34,9% респондентов при выборе ресторана не используют никаких источников информации, а выбирают ресторан спонтанно. Довольно большая доля респондентов при выборе ресторана пользуется информацией помещенной в Интернете (18,1%) и рекламой в газетах и журналах (14,5%), наружной рекламой (16,9%). Практически никто из респондентов при выборе ресторана не использует информацию, полученную из рекламы на радио, в барах, кафе и магазинах.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.03.24

82 500
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Июль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.23

109 350
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.05.23

82 500
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • База данных предприятий общественного питания (кафе, бары, рестораны) и торгово-развлекательных центров, сотрудничающих с ВОИ и РАО, в которых осуществляется проигрывание музыкальных композиций (фонограмм) в РФ (предоставление 40 наиболее крупных потребителей)
    Глава 1. База данных предприятий общественного питания (кафе, бары, рестораны) и торгово-развлекательных центров, сотрудничающих с ВОИС и РАО, в которых осуществляется проигрывание музыкальных композиций (фонограмм) в РФ. Предоставление 40 наиболее крупных потребителей в каждом городе (предприятий общественного питания -20 компаний, ТРЦ — 20 компаний)
  • Рынок кейтеринга: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Россия (в целом) Динамика численности населения Уровень жизни населения Крупнейшие регионы РФ Динамика уровня жизни населения крупнейших регионов Крупнейшие города 1.2. Москва и Московская область 1.3. Санкт-Петербург 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общественное питание 2.2. Кейтеринг 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Рынок общественного питания РФ Динамика по годам Динамика по кварталам Сравнение оборота общественного питания РФ с другими странами Затраты на питание вне дома 3.2. Крупнейшие регионы РФ по обороту общественного питания Оборот общественного питания в федеральных округах Оборот общественного питания в субъектах РФ Объем рынка общественного питания Москвы Объем рынка общественного питания Санкт-Петербурга Оборот общественного питания в городах-миллионниках РФ Региональные особенности 3.3. Потребительские предпочтения на российском рынке общественного питания Предпочтения потребителей по форматам заведений общественного питания Лидеры рынка по посещаемости в крупнейших городах Предпочтения москвичей 4. КОЛИЧЕСТВО ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ РФ 4.1. Общее количество заведений общественного питания в регионах 4.2. Коли…
  • Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Кафе-бары»
    Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка кафе-баров Санкт-Петербурга Основные игроки рынка кафе-баров Санкт-Петербурга «Пират бар» «Campania» «Не грусти!» «ZIG ZAG» «Conchita Bonita» Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте кафе-баров Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Создание сети кофеен в г. Москва, г. Бишкек, г. Ташкент, г. Астана, г. Алмаата

    Структура бизнес-плана «Создание сети кофеен в г. Москва, г. Бишкек, г. Ташкент, г. Астана, г. Алмаата»:
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Описание проекта и предполагаемых услуг
    ◦ Особенности организации проекта
    ◦ Информация об участниках проекта
    ◦ Месторасположение кофеен сети
    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка услуг кофеен и кафе в Москве, Бишкеке, Ташкенте, Астане, Алмаате
    ◦ Основные тенденции на рынке кофеен и кафе
    ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов в Москве, Бишкеке, Ташкенте, Астане, Алмаате
    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание оборудования для оснащения кофеен
    ◦ Описание процесса предоставления услуг
    ◦ Расчет загрузки кофеен в зависимости от сезонности и дня недели
    ◦ Сырье, материалы и комплектующие
    ◦ Прочие технологические вопросы
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Исходные данные и допущения
    ◦ Номенклатура и цены
    ◦ Инвестиционные издержки
    ◦ Потребность…
  • Retail Audit молочной продукции
    Перечень столбцов, входящий в Retail Audit 1 Блок в Excel - описание продукции
    1. № - порядковый номер
    2. Группа — йогурт, кефир и т. д.
    3. Штрих-код
    4. Бренд
    5. Саббренд
    6. Наименование
    7. % жирности
    8. Упаковка
    9. Форма выпуска (гр/мл), с указанием объема продукта
    10. Производитель, город 2. Блок в Excel - описание текущей ситуации в конкретной точке
    1. Цена на полке
    2. Цена по акции
    3. Цена акции
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы