|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
"Анализ состояния и перспектив внедрения мобильного беспроводного широкополосного доступа (БШД) на базе технологии WiMAX в России" (артикул: 06292 00925)
Дата выхода отчета: |
8 Апреля 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
68 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2012 года
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3
Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель
Разработчик Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик
Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM
Статистика
1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR
Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика
1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM
Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Опи…
-
The Russian digital (paid) TV market: state and development trends
Таблицы
1.1. Распределение спектра частот по потребителям
1.2. Основные тенденции рынка цифрового ТВ в России
1.3. Производство телевизоров в России в 2005-2008, шт.
1.4. Производство телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм с
использованием импортных комплектующих изделий в России в 2005-2008, шт.
1.5. Производство телевизоров цветного изображения в России в 2005-2008, шт.
1.6. Производство телевизоров с диагональю экрана не более 42 см (из общего
выпуска телевизоров цветного изображения) в России в 2005-2008, шт.
1.7. Производство телевизоров с диагональю экрана 42-52 см (из общего выпуска
телевизоров цветного изображения) в России в 2005-2008, шт.
1.8. Производство телевизоров с диагональю экрана 52-72 см (из общего выпуска
телевизоров цветного изображения) в России в 2005-2008, шт.
1.9. Производство телевизоров с диагональю экрана более 72 см (из общего
выпуска телевизоров цветного изображения) в России в 2005-2008, шт.
1.10. Производство цветных телевизоров, выпускаемых по лицензиям
иностранных фирм с использованием импортных комплектующих изделий в
России в 2005-2008, шт.
1.11. Розничная продажа цветных телевизоров по федеральным округам России в
2005-2008, тыс. руб.
1.12. Строительство жилых домов в 1-ом полугодии 2009 года
1.13. Емкость российского рынка пла…
-
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России
Данный отчет содержит анализ уровня востребованности инструмента автоматизации рекрутинга, которому нет аналогов на рынке. Для этого КГ SBM провела опрос ІТ-компаний России и Украины.
По результатам анкетирования было опрошено 50 ІТ-компаний, среди которых 35 компаний резиденты Российской Федерации, 15 – Украины. Основные города, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Украина: Киев, Львов, Харьков, Одесса.
Выдержки из текста:
…В IT-компаниях наиболее часто ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% случаев ищут от ххх до ххх сотрудников IT. Реже ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% опрошенных компаний ищут больше ххх сотрудников в месяц. …Платными аккаунтами на некоторых рекрутинговых сайтах пользуются ххх% компаний, на всех сайтах ххх% и вообще не используют ххх%. …ххх% HR-менеджерам необходимо для этого ххх% рабочего времени. Больше половины дня на поиск персонала (ххх% от рабочего дня) используют в ххх% случаев.
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве и Московской области, 2014 г.
Глава 1. Анализ рынка ЦОД в РФ. 1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в РФ, с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г. 1.1 Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем рынка, 2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Влияние текущей геополитической ситуации на рынок. • Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в РФ с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г. ◦ Основные игроки на рынке (доли рынка в денежном выражении и количественном (площади, кол-во стоек)) ◦ Описание основных услуг, предоставляемых на рынке ◦ Анализ перечня услуг ЦОД, предлагаемых конкурентами с оценкой доли каждой услуги, в том числе и в денежном выражении, и описанием ключевых характеристик: ▪ Анализ средней, минимальной и максимальной стоимости основных услуг (стоимость аренды стойки, стоимость аренды стойко-места, стоимость аренды сервера) ◦ Сегментация конкурентов по: ▪ Цене основных услуг ▪ Уровню Tier (соответствие и наличие сертификатов). ▪ Площади ЦОД ▪ Мощности стоек
-
Конкурентный анализ рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей
1. Обзор рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики услуг Основные тенденции на рынке
2. Конкурентный анализ игроков рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей 2.1 Выявление основных конкурентов: - ассортимент услуг - цены - оценка положения компании заказчика на рынке 2.2 Анализ позиции на рынке: методы продвижения, сайт, конкурентные преимущества 2.3 Профили основных игроков рынка 2.6 Архив тендеров на проведение данных услуг
3. Рекомендации и выводы по исследованию
|
|
|