Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка пива Украины 2010 (артикул: 07803 00925)

Дата выхода отчета: 7 Июня 2010
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


    Основные источники:  «Акциз», «Продукты и ингредиенты», «Пивное дело», «proreklamu.com», «Бизнес», «Дело», «Реклама стер», «Элвисти», Госкомстат

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Региональные особенности потребления
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Сегментация рынка пива Украины по сортам, %,
    Рис. 1.3.1. – Динамика производства пива в Украине в 2004-2009 гг., млн. дал,
    Рис. 1.3.2. - Помесячная динамика производства пива в Украине в январе-апреле 2009 -2010 гг., млн. дал,
    Рис. 1.3.3. - Динамика потребления пива на душу населения в Украине в 2006-2009 гг., л,
    Рис. 1.4.1. – Динамика экспорта пива из Украины в 2007-2009 гг., млн. дал,
    Рис. 1.4.2. - Динамика экспорта пива из Украины в январе - марте 2009-2010 гг., млн. дал
    Рис. 1.4.3. - Географическая структура экспорта пива из Украины
    в 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.4.4. - Динамика импорта пива в Украину в 2007-2009 гг., млн. дал,
    Рис. 1.4.5. - Динамика импорта пива в Украину в январе - марте 2009-2010 гг., млн. дал,
    Рис. 1.4.6. - Географическая структура импорта пива в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 2.1.1. -  Доли операторов пивного рынка по объемам продаж в 2009 г., %,
    Табл. 2.1.1. – Рыночные доли некоторых пивных брендов в 2005-2008 гг., %
    Приложения – Контакты  крупнейших операторов
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 03.08.22

73 500
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.22

73 500
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

69 000
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка минеральной воды Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: май, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Количество страниц: 8, Arial 10, 1 интервал
  • Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 3)
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке питьевой и минеральной воды в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на
  • Маркетинговое исследование рынка пива
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    7


    1.1.
    Цели исследования
    7


    1.2.
    Методы и источники исследования
    9


    1.3.
    Основные выводы по исследованию
    9

    2.
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПИВА
    15


    2.1.
    Понятие и виды пива
    15


    2.2.
    Технология пивоварения
    21


    2.3.
    Упаковка, маркировка и хранение пива
    23


    2.4.
    Экспертиза качества пива
    24

    3.
    МИРОВОЙ РЫНОК ПИВА
    25


    3.1.
    Мировое производство пива
    25



    3.1.1.
    Объем и динамика производства пива
    25



    3.1.2.
    География производства пива
    26



    3.1.3.
    Европейский рынок пива
    29


    3.2.
    Мировой импорт
    32



    3.2.1.
    Динамика импорта
    32



    3.2.2.
    География импорта
    34


    3.3.
    Мировой экспорт
    38



    3.3.1.
    Динамик экспорта
    38



    3.3.2.
    География экспорта
    40


  • Рынок питьевой и минеральной воды - Москва
    NESTLE WATERS ЗАО «КАВМИНВОДЫ» ОАО «НАРЗАН» ШИШКИН ЛЕС ЗАО «ВИСМА» РЕЗЮМЕ СЕГМЕНТ «ОФИСНОЙ» ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕГМЕНТА ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ В СЕГМЕНТЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СЕГМЕНТА «ОФИСНОЙ ВОДЫ». ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В СЕГМЕНТЕ «ОФИСНОЙ» ВОДЫ (Г. МОСКВА И Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) ПРЕДПОЧИТАЕМЫЙ ОБЪЕМ ТАРЫ ЧАСТОТА ЗАКАЗОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ БАРЬЕРЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ ВОДЫ В ОФИС ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ПОСТАВЩИКАХ АНАЛИЗ ЦЕН В СЕГМЕНТЕ КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ СЕГМЕНТА «ОФИСНОЙ» ВОДЫ (Г. МОСКВА И Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПОСТАВЩИКОВ ВОДЫ ЗАО «НЕСТЛЕ ВОТЕР КУЛЕРС СНГ» ЗАО «КОРОЛЕВСКАЯ ВОДА» «СТАРО-МЫТИЩИНСКАЯ» ООО «СЕЛИВАНОВСКАЯ ВОДА» ООО «СУДОГОДСКАЯ ВОДА» ООО «ВОДА ОНЛАЙН» СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОСТАВЩИКОВ ВОДЫ РЕЗЮМЕ СЕГМЕНТ «ДОМАШНЕЙ» ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕГМЕНТА ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ В СЕГМЕНТЕ «ДОМАШНЕЙ» ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ (Г.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы