Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование "Структура, тенденции и динамика развития российского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в 2004-2005 гг." (артикул: 00889 00925)

Дата выхода отчета: 25 Сентября 2006
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методы исследования

    Анализ и оценки, представленные в исследовании, основаны на сопоставлении данных из множества разноплановых источников:

    1. официальных данных Федеральной службы государственной статистики;

    2. интервью с отраслевыми экспертами, менеджерами крупнейших производителей;

    3. наиболее надежные данные исследований рынка колбасных изделий;

    4. опубликованные в сети Интернет, отраслевых изданий сведений о российском рынке колбасных изделий и мясных деликатесов.

    Аннотация

    Данное исследование в лаконичном виде объединяет все самые необходимые сведения о рынке колбасных изделий и мясных деликатесов без которых не может обойтись ни один маркетолог, работающий на данном рынке.

    В исследовании представлены данные о

    - емкости рынка;

    - динамике и тенденциях его развития;

    - структуре рынка по типам изделий;

    - структуре рынка по типам упаковки;

    - структуре рынка по каналам продаж;

    - долях крупнейших производителей;

    - динамике долей крупнейших производителей в течение 2004-2005 года;

    Отдельно рассмотрен рынок колбасных изделий и мясных деликатесов г. Москвы, в том числе:

    - емкость московского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов;

    - структура московского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов;

    - доли 20-ти крупнейших производителей на московском рынке;

    - структура рынка колбасных изделий и мясных деликатесов по каналам продаж.

    Отдельная глава отчета посвящена анализу московского рынка мясных деликатесов.

    В заключение рассмотрены профили крупнейших игроков рынка колбасных изделий и мясных деликатесов, таких как «Микояновский мясокомбинат», «Черкизовский», «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», «КампоМос», «Дымов», «Велком».

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Часть 1. Российский рынок колбасных изделий и мясных деликатесов

    I. Особенности развития рынка колбасных изделий

    II. Емкость и динамика развития рынка колбасных изделий и мясных деликатесов

    III. Структура рынка колбасных изделий и мясных деликатесов

    1. Структура рынка по видам колбасных изделий и мясных деликатесов

    2. Доли рынка и их динамика в 2004-2005 гг. крупнейших производителей на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов

    3. Структура рынка колбасных изделий и мясных деликатесов по типу упаковки

    4. Структура рынка колбасных изделий и мясных деликатесов по каналам продаж

    IV. Прогноз развития рынка

    Часть 2. Рынок колбасных изделий и мясных деликатесов г. Москвы

    I. Емкость московского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов

    II. Структура московского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов

    III. Доли 20-ти крупнейших производителей на московском рынке колбасных изделий и мясных деликатесов

    IV. Структура рынка московского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов по каналам продаж

    V. Рынок мясных деликатесов в г. Москве

    Крупнейшие игроки рынка мясных деликатесов в г. Москве

    Тенденции брендинга на московском рынке мясных деликатесов

    Приложение 1. Профили основных игроков российского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов

    Черкизовский

    Микояновский мясокомбинат

    Останкинский мясоперерабатывающий комбинат

    Царицыно

    КампоМос

    Дымов

    Велком

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика производства и потребления мяса и мясопродуктов в РФ с 2000 года и прогноз до 2010 года.
    Диаграмма 2. Сравнительная емкость рынков продуктов питания в 2005 году, млн. тонн.
    Диаграмма 3. Производство колбасных изделий в России, 1998-2005 гг.
    Диаграмма 4. Темп роста российского рынка колбасных изделий, 1999-2005 гг.
    Диаграмма 5. Доли рынка ведущих производителей на российском рынке колбасных изделий.
    Диаграмма 6. Динамика развития основных производителей колбасных изделий (рост/ сокращение объема продаж в натуральном выражении, 2004-2005 гг.).
    Диаграмма 7. Емкость московского и российского рынка колбасных изделий в сравнении.
    Диаграмма 8. Сравнение потребления основных видов колбасных изделий и мясных деликатесов в г. Москве и по всей России в натуральном выражении.
    Диаграмма 9. Доли рынка основных производителей на московском рынке колбасных изделий.
    Диаграмма 10. Доли рынка ведущих производителей колбасных изделий на московском и российском рынках.
    Диаграмма 11. Структура рынка мясных деликатесов по каналам продаж в сравнении с рынком колбасных изделий в целом, 2005 год.

    Список таблицТаблица 1. Среднедушевое потребление мяса и мясных продуктов в не-которых странах мира.
    Таблица 2. Структура рынка колбасных изделий и мясных деликатесов, данные по 24 региональным городам, 2005 год.
    Таблица 3. Структура рынка мясной гастрономии по типам упаковки, Москва и регионы, 2005 год.
    Таблица 4. Структура рынка мясной гастрономии по каналам дистрибьюции, регионы, 2005 год.
    Таблица 5. Прогнозный темп роста сегментов рынка колбасных изделий в течение 3 лет, 2006-2009 гг.
    Таблица 6. Структура рынка колбасных изделий и мясных деликатесов, Москва, 2004-2005 годы.
    Таблица 7. Структура рынка колбасных изделий мясных деликатесов по каналам дистрибьюции, Москва, 2005 год.
    Таблица 8. Рейтинг компаний – производителей мясных деликатесов по объему продаж в натуральном выражении, 2005 год.

    Врезки

    Врезка 1. «Колбаса станет соевой»
    Врезка 2. «Законодатель мод» мясного рынка - «Черкизовский»
    Врезка 3. «Черкизовский» готовится к IPO
    Врезка 4. «Нишевая» стратегия от «лидера».
    Врезка 5. Зачем Останкинский мясокомбинат пускает людей с улицы в свои цеха
    Врезка 6. Антикризисные меры в компании «КампоМос»
    Врезка 7. «Дон Кихоты» мясного рынка.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мясо и мясные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок свинины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок баранины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок мяса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мировой и российский рынок говядины - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Основные термины и понятия
    2.2. Классификация КРС по возрасту и упитанности
    2.3. Классификация КРС по продуктивности породы
    2.4. Классификация говядины
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ГОВЯДИНЫ
    3.1. Мировое скотоводство
    3.1.1. Поголовье крупного рогатого скота
    Объем и динамика поголовья
    География поголовья
    3.1.2. Убой крупного рогатого скота
    Объем и динамика убоя
    Структура убоя по странам мира
    3.1.3. Падеж крупного рогатого скота
    Объем и динамика падежа
    Структура падежа по странам мира
    3.2. Мировое производство говядины
    3.2.1. Объем и динамика производства
    3.2.2. Производство говядины по странам мира
    3.3. Мировая торговля говядиной
    3.3.1. Мировой экспорт говядины
    Объем и динамика мирового экспорта говядины
    Структура мирового экспорта говядины по видам
    География мирового экспорта говядины
    3.3.2. Мировой импорт говядины
    Объем и динамика мирового импорта говядины
    Структура мирового импорта говядины по видам
    География мирового импорта говядины
    3.4. Мировое…
  • Российский рынок колбас и колбасных изделий
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке колбас и колбасных изделий в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 108 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 8 диаграмм, 24 таблицы, 4 схемы СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Колбасные изделия - пищевые продукты из мяса, обработанные механическим и физико-химическим способами с добавлением некоторых других продуктов. Механическая обработка заключается в удалении из мяса несъедобных, малопитательных частей и его измельчении. К физико- химической обработке относятся посол, созревание, обжарка, варка, копчение. … СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ В ассортиментном ряду колбасных изделий можно выделить 4 основные категории: … СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА Для сегментации продукции используем ГОСТ Р 52427-2005 «Промышленность мясная. Продукты пищевые. Термины и определения» и ГОСТ Р 52428-2005 «Продукция мясной промышленности. Классификация». … КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ…
  • Анализ рынка оленины в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ОЛЕНИНЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОЛЕНИНЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ОЛЕНИНЫ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены оленины и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА ОЛЕНИНЫ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО ОЛЕНИНЫ Поголовье оленей Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОЛЕНИНЫ Финансовые показатели предприятий отрасли ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОЛЕНИНЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО МЯСА» Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ЖИВОТНОВОДСТВО» Финансовый результат отрасли Экономи…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы