Методы исследования
При подготовке данного исследования использованы материалы следующих исследований компании «Прорыв»:
- «Как создать успешный бренд на рынке мучных кондитерских изделий. Дополненная версия» (дата выхода – 20.07.2006 г.).
Упомянутое исследование было основано:
1. На данных глубинных интервью с потребителями мучных кондитерских изделий (выборка – 50 респондентов).
2. Данных количественного исследования методом стандартизированного интервью (репрезентативная выборка, вся Россия, 800 респондентов).
3. Данных глубинных интервью с представителями крупнейших предприятий на российском рынке мучных кондитерских изделий.
- «Количественное исследование рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России" (опрос потребителей в 12 крупных российских городах), репрезентативная выборка – 1400 респондентов.
Аннотация
Прогноз, представленный в настоящем исследовании основан на глубоком мотивационном анализе поведения потребителей мучных кондитерских изделий, а также на экстраполяции данных количественного исследования рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России, проведенном Компанией «Прорыв» в мае-июне 2006 г.
Применяемый Компанией «Прорыв» метод сегментации потребителей по основному мотиву выбора позволяет понять причины и особенности поведения разных групп потребителей и на этой основе прогнозировать изменение структуры рынка, наиболее эффективные стратегии позиционирования и возможные сценарии развития рынка.