|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок копченых колбасных изделий. Текущая ситуация и прогноз (артикул: 15576 00925)
Дата выхода отчета: |
15 Марта 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
184 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование «Российский рынок мяса 2003-2009 гг.»
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 8
1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ 16
1.1. ДИНАМИКА ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 16
1.2. ДИНАМИКА УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ 16
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСА ПО ГОСТ 19
3. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА В РОССИИ 20
3.1. ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА МЯСА 20
3.2. КРУПНЕЙШИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОКРУГА ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЯСА 21
3.3. ДОЛИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ МЯСА В ПРОИЗВОДСТВЕ 22
4. ИМПОРТ МЯСА 24
4.1. ИМПОРТ МЯСА (В ТОННАХ) 24
4.1.1. Объемы импорта мяса 24
4.1.2. Крупнейшие страны-импортеры мяса 24
4.1.3. Структура импорта мяса по его видам 26
4.2. ИМПОРТ МЯСА (В ТЫС.ДОЛЛ.) 27
4.2.1. Объемы импорта мяса 27
4.2.2. Крупнейшие страны-импортеры мяса 27
4.2.3. Структура импорта мяса по его видам 29
5. ЭКСПОРТ МЯСА 30
5.1. ЭКСПОРТ МЯСА (В ТОННАХ) 30
5.1.1. Объемы экспорта мяса 30
5.1.2. Структура экспорта мяса по его видам 30
5.2. ЭКСПОРТ МЯСА (В ТЫС.ДОЛЛ.) 32
5.2.1. Объемы экспорта мяса 32
5.2.2. Структура экспорта мяса по его видам 32
6. ПОТРЕБЛЕНИЕ МЯСА В РОССИИ 34
6.1. ДИНАМИКА ОБЪЕМА РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА 34
6.1.1. В натуральном выражении 34
6.1.2. В стоимостном выражении 34
6.2. СРАВНЕНИ…
-
Рынок мясных изделий в России: колбасы, сосиски, сардельки, мясные деликатесы и др.
В 2006 году реализация скота и птицы на убой в живой массе во всех категориях хозяйств составила … млн. тонн3, что на …% превышает уровень 2005 года. По данным Росстата в первом полугодии 2007 года хозяйствами всех категорий было произведено … тыс. т. живого веса скота и птицы на убой, что на … тыс. т. превышает аналогичный показатель прошлого года. Производство мяса увеличилось в основном за счет сельскохозяйственных организаций: в первом полугодии 2007 года производство скота и птицы на убой в сельскохозяйственных организациях по сравнению с соответствующим периодом 2006 года увеличилось на …% и составило … тыс. т. живого веса.
-
Российский рынок мяса. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Сегментация потребителей Рынка Потребителей на рынке мяса можно разделить на физических и юридических лиц. Далее рассмотрим каждый из этих сегментов более подробно. Описание сегмента B2B В сегменте B2B представлены следующие потребители: Мясоперерабатывающие предприятия Оптовые компании Розничные торговые точки Как уже было отмечено выше, все крупнейшие производители мяса в России имеют в своей структуре мясоперерабатывающие предприятия и оптовые компании, а некоторые даже и розничные магазины. Среди крупнейших потребителей мяса являются следующие производители мясоколбасной продукции: «Микоян» «Черкизовский» «КампоМос» «Царицыно» «Клинский мясокомбинат» «Останкино» «Таганский мясоперерабатывающий завод» «Дымов» «Велком» «Рублевские колбасы и деликатесы» «Мортадель» «Мясной дом Бородина» Розничные торговые точки можно разделить по форматам на сети, несетевые магазины, а также рынки и павильоны. Среди сетевых потребителей Рынка крупнейшими являются следующие: Х5 Retail Group N.V. Розничная сеть «Магнит» (ЗАО «Тандер») Сеть гипермаркетов «Лента» Группа Компаний ДИКСИ ОАО «Седьмой Континент» Компания «Ашан» Metro Group Группа компаний «Виктория» Также потребителей Рынка можно классифицировать по следующим основаниям: По типу собственности юридических лиц: Частные Государственные Сме…
-
Продажи и потребление мяса в России: тенденции и особенности ценообразования
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Определение 2.2 Классификация по ОКП по ОКПД по ТН ВЭД по ОКВЭД 3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МЯСА 3.1. Структура и динамика розничных продаж мяса (в целом) 3.2. Мясо животных Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 3.3. Мясо птицы Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА 4.1. Динамика по годам 4.2. Доля импорта 4.3. Динамика доли импорта 4.4. Потребление на душу населения 4.5. Баланс спроса и предложения 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЯСА 6. КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ МЯСА 6.1. Потребление говядины 6.2. Потребление свинины 6.3. Потребление курятины 6.4. Потребление индюшатины 6.5. Структура потребления мяса по видам 7. ПОТРЕБЛЕНИЕ МЯСА В РФ 7.1. Динамика по годам 7.2. Объемы по федеральным округам РФ 7.3. Объемы в регионах РФ 7.4. Структура по видам 8. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА…
-
Бизнес-план автомобильной социальной сети
Оглавление Методологические комментарии к исследованию 4 1. Резюме проекта 6 2. Сущность предлагаемого проекта 9 2.1. Описание проекта 9 2.1. Монетизация, возможные пути получения прибыли 14 2.2. Особенности и статус проекта 16 2.3. Месторасположение проекта 17 2.4. Информация об участниках проекта 22 2.5. Прочие технологические вопросы 24 3. Маркетинговый анализ 26 3.1. Общий обзор интернет рынка 26 3.2. Общий анализ рынка социальных сетей 30 3.3. Обзор рынка транспортных автоперевозок в России и основные тенденции рынка 33 3.4. Конкурентный анализ (автомобильных социальных сетей) 35 3.5. Анализ и сегментация потребителей 37 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 38 4.1. Организационная структура предприятия 38 4.2. План по персоналу 39 4.3. План-график работ по проекту 40 4.4. Источники, формы и условия финансирования 42 4.5. Взаимодействие с партнерами 43 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 44 5.1. Исходные данные и допущения 44 5.2. Номенклатура и цены 45 5.3. Инвестиционные издержки 46 5.4. Налоговые отчисления 46 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 47 5.6. План продаж и расчет выручки 50 5.7. Прогноз движения денежных средств 53 5.8. Анализ …
|
|
|