Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Курорты России:основные тенденции и перспективы развития.Геленджик (артикул: 04133 00925)

0 руб.

Дата выхода отчета: 9 Сентября 2009
География исследования: Геленджик
Период исследования: 3 квартал 2009
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаемое Вашему вниманию исследование позволяет получить представление об одном из самых популярных Черноморских курортов России – Геленджике. В исследовании рассмотрены такие аспекты, как общие показатели туристско-рекреационной сферы России, основные характеристики города-курорта Геленджик, проведен анализ гостиничного рынка, представлены паспорта отдельных гостиничных комплексов, рассмотрены перспективы развития курорта.

    Особое внимание в исследовании уделено ценовой ситуации на гостиничном рынке Геленджика, а также изменению цен в зависимости от сезона.
    Исследование представляет собой часть обзора «Курорты России: основные тенденции и перспективы развития». В дальнейшем будут подготовлены исследования по другим курортным и туристским зонам.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Общая характеристика туристического рынка России.............................................................................3
    Геленджик на туристическом рынке России .........................................................................................6
    Анализ предложения на рынке санаторно-курортных услуг Геленджика......................................................................8
    Анализ цен на рынке санаторно-курортных услуг Геленджика .........................................................................................12
    Анализ спроса...............................................................................15
    Перспективы развития Геленджика в качестве города-курорта .........................................................................................15


    Приложение 1. Сертифицированные средства размещения г. Геленджик ........................................................................19
    Приложение 2. Паспорта средств размещения, соответствующих категории «4 и 5 звезд» ...21
    Приложение 3. Перспективные проекты в туристско-рекреационной сфере Геленджика…………………………........24

  • Перечень приложений

    График. Количество туристических поездок, 2000-2007 гг., млн. человек
    График. Объем платных услуг населению РФ в сегменте туристских услуг,
    значение показателя за год, млрд. руб.
    График. Популярность направлений отдыха среди россиян
    График. Структура туристического потока по способу прибытия на курорт
    График. Туристический поток в г. Геленджик
    График. Структура сертифицированного гостиничного фонда г. Геленджик
    Карта. Официально сертифицированные гостиницы курорта Геленджик
    График. Диапазон стоимости номеров в зависимости от категории средства размещения
    График. Стоимость стандартного двухместного номера в зависимости от категории средства
    Размещения
    Таблица. Стоимость размещения в санаторно-курортных учреждениях Геленджика в
    зависимости от сезона.
    График. Индексы изменения стоимости размещения в зависимости от сезона
    Схема. Предпосылки для дальнейшего развития Геленджика в качестве города-курорта

    Приложение 1. Сертифицированные средства размещения г. Геленджик
    Приложение 2. Паспорта средств размещения, соответствующих категории «4 и 5
    звезд»
    Приложение 3. Перспективные проекты в туристско-рекреационной сфере Геленджика

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

37 500
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.

Регион: Закарпатская область, Украина

Дата выхода: 07.11.17

101 250
Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 20.06.16

48 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Придорожный Сервис в Челябинской области и Сибирском округе (октябрь)
    МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «ПРИДОРОЖНЫЙ СЕРВИС ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И СИБИРСКОГО ОКРУГА» ЧЕЛЯБИСНК, ОКТЯБРЬ 2008Г. Краткая информация об исследовании: Объем и формат исследования Исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка придорожного сервиса Челябинской области и Сибирского округа. Также к исследованию прилагается Методичка «Рекомендации по открытию придорожных комплексов», разработанная надзорными органами. Исследование содержит – 4 диаграмм, 19 таблицы, 10 фотографий Форма предоставления – в электронной форме на следующие работы: «Бизнес-план организации автомойки для Грузовых автомобилей и Автобусов», «Бизнес-план организации автомойки на 4 поста современного типа» 1. Общая характеристика региона <…> 1.2. Характеристика г. Челябинска <…> 1.3. Федеральные трассы в Челябинской области 1.3.1. М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск Великая Транссибирская автомагистраль начинается с федеральной магистральной трассы М-5, протяженностью 1880 км. На этой трассе вы встретите машины с любыми номерами, от 01 до 177 RUS, а также казахов и жителей других стран СНГ. <…> Наиопаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по…
  • Российский рынок гостиниц РФ, Маркетинговое исследование и анализ рынка
  • Обзор рынка баров, ресторанов, отелей Майорки. 2016 год
    Дата подготовки обзора: май, 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 2 Таблиц: 4
  • Открытие мини-гостиницы
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.2.Обзор рынка гостиничных услуг 3.2.1.Классификация гостиниц  Критерии классификации  Системы классификации 3.2.2.Рынок гостиниц  Основные тенденции  Предложение  Спрос  Коммерческие условия  Прогноз 3.5.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6.Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.7.Прогноз развития рынка 3.8.Ценообразование на рынке 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.Должностные обязанности сотрудников 4.3.Организационная структура компании 4.4.Схема взаимодействия с контрагентами 4.5.План-график работ по проекту 4.6.Источники, формы и условия финансирования 4.7.План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1.Юридический аспект 5.2.Экологический аспект 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.Расчет выручки 6.9.Прогноз прибылей и убытков 6.10.Прогноз движения денежных средств 6.12.Анализ эффектив…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы