А.Н. Федоров
Банковский маркетинг
Конспект лекций. Ростов-на-Дону, 2009.
Глава 6. Управление ценообразованием при кредитовании юридических лиц
Общие принципы разработки ценовой стратегии и базовые типы ценовых
стратегий, приемлемые в различных конкурентных ситуациях, были рассмотрены
выше. Все они остаются актуальными и в сфере банковского ценообразования, хотя
конкретные методики, естественно, достаточно специфичны с учетом особенностей
банковского бизнеса.
6.1. Основные принципы ценообразования на банковские услуги для юридических лиц
6.2. Модель ценового лидерства (ценовой координации)
6.3. Модель «базовая ставка плюс»
6.4. Модель ценообразования «ниже базовой ставки (модель с наценкой)»
6.5. Модель ценообразования с максимальной процентной ставкой (модель «кэп»)
|