А.Н. Федоров
Банковский маркетинг
Конспект лекций. Ростов-на-Дону, 2009.
Глава 7. Маркетинг партнерских отношений и банковское ценообразование
На рубеже XX и XXI вв. в банковском маркетинге чрезвычайно
возросло значение концепции так называемых партнерских отношений с клиентом,
или маркетинга партнерских отношений (CRM — customer relationship marketing).
Основная идея этой концепции состоит в дифференцированном анализе клиентуры с
точки зрения той выгоды, которую банк может получить от конкретного клиента на
протяжении всего срока его обслуживания в данном банке, а затем максимальной
персонализации отношений с наиболее выгодными клиентами.
7.1. Ценовая дискриминация клиентов банка
7.2. Сегментирование клиентов для целей ценообразования в банке
7.3. Модель ценообразования на основе анализа прибыльности клиента
7.4. Партнерское ценообразование и оценка экономической ценности банковских услуг
7.5. Выделение и ранжирование свойств банковских услуг
|