Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

А.Н. Федоров
Банковский маркетинг

Конспект лекций. Ростов-на-Дону, 2009.

Предыдущая

Глава 7. Маркетинг партнерских отношений и банковское ценообразование

На рубеже XX и XXI вв. в банковском маркетинге чрезвычайно возросло значение концепции так называемых партнерских отношений с клиентом, или маркетинга партнерских отношений (CRM — customer relationship marketing). Основная идея этой концепции состоит в дифференцированном анализе клиентуры с точки зрения той выгоды, которую банк может получить от конкретного клиента на протяжении всего срока его обслуживания в данном банке, а затем максимальной персонализации отношений с наиболее выгодными клиентами.

7.1. Ценовая дискриминация клиентов банка
7.2. Сегментирование клиентов для целей ценообразования в банке
7.3. Модель ценообразования на основе анализа прибыльности клиента
7.4. Партнерское ценообразование и оценка экономической ценности банковских услуг
7.5. Выделение и ранжирование свойств банковских услуг

Предыдущая



Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление