Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ потребления хлебной продукции в Тюмени, 2013 г. (артикул: 23422 00925)
Дата выхода отчета: |
5 Мая 2015 |
География исследования: |
Россия, Тюменская область |
Период исследования: |
2013 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Аналитическая справка по рынку кондитерских изделий в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка кондитерских изделий в России, 2013 г.
2.1. Оценка объема рынка кондитерских изделий, 2013 г.
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям
2.3. Баланс спроса и предложения на рынке кондитерских изделий, 2013 г.
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Конкурентный анализ: основные производители кондитерских изделий в России
3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2. Профили основных игроков
3.3. Ассортимент конкурентов
4. Выводы по исследованию
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка сладких пирогов и тортов в Санкт-Петербурге, 2013 г.
1. Обзор рынка сладких пирогов и тортов в Санкт-Петербурге, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Объем рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2016 года 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по каналам продаж (Федеральные сети, специализированные магазины, заведения общественного питания и тд) 1.2.2. Структура рынка по виду продукции (скоропортящиеся торты и сладкие пироги, продукты с длительным сроком хранения) 2. Перечень основных компаний-конкурентов 3. Анализ потребления 3.1. Насыщенность рынка, дефицит 3.2. Оценка объема потребления 3.3. Основные отрасли потребления и потребители 4. Рекомендации и выводы по исследованию.
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка жирных кислот в России
1 Обзор рынка жирных кислот в России в 2012-2013 годах 1.1 Основные характеристики рынка жирных кислот 1.2 Объём рынка жирных кислот в России в 2012-2013 годах 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке жирных кислот 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок жирных кислот 1.5 Структура рынка жирных кислот по видам 1.6 Анализ наиболее перспективных сегментов 2 Анализ производства на рынке жирных кислот в России в 2012-2013 годах 2.1 Объём производства жирных кислот в России в 2012-2013 годах 2.2 Крупнейшие производители жирных кислот в России (таблица: наименование компании, адрес, контакты, объём производства по видам жирных кислот) 2.3 Средние оптовые цены на различные виды жирных кислот 3 Анализ потребителей на рынке жирных кислот в России в 2012-2013 годах 3.1 Объём потребления на рынке жирных кислот 3.2 Крупнейшие потребители жирных кислот (таблица: наименование компании, адрес, контакты, объём потребления по видам жирных кислот) 3.3 Частота и динамика потребления 3.4 Описание потребительских предпочтений 3.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4 Выводы по исследованию рынка жирных кислот в России в 2012-2013 годах 4.1 Рекомендации по выбору …
-
Обзор рынка овсяного печенья в ЦФО
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка овсяного печенья в центральном федеральном округе.
Печенье вошло в рацион питания современного человека как традиционный продукт. В народе принято подразделять печенье на 3 вида: ежедневное, праздничное и полезное. В данном исследовании рассматривается подкатегория «полезного печенья», а именно овсяное печенье. Овсяное печенье приобрело статус «полезного» еще в советские времена. Это связано с наличием в составе продукта овсяной муки.
В 2015 г. объем российского рынка овсяного печенья составил 123 тыс. тонн. Согласно данным компании MegaResearch, в год среднее потребление печенья в целом на 1 жителя России составляет 4,5 кг, а доля овсяного печенья – 18,6%. Таким образом, объем рынка овсяного печенья составляет 122,5 тыс. тонн
В ходе исследования были определены и проанализированы как тенденции, которые были характерны для рынка только в 2015 году, так и те тенденции, которые характерны для рынка на протяжении нескольких лет, но при этом, которые остаются актуальными по настоящий момент. Выявление и анализ тенденций происходил на основе информации, полученной из открытых источников, а также в ходе проведения экспертных интервью с представителями компаний-производителей овсяного печенья. К…
|