Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

С.И. Головань, М.А. Спиридонов
Бизнес-планирование и инвестирование

Учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 302 с.

Предыдущая

2. ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

Планирование является важнейшей частью бизнеса. Важность планирования выражена в известном афоризме: "Планировать или быть планируемым". Смысл высказывания заключается в том, что фирма, которая не умеет или не считает нужным планировать свою деятельность, сама оказывается объектом планирования, средством для достижения чужих целей. Конечно, планирование – не всемогущий инструмент, не золотой ключик, способный открыть, любую дверь. Однако серьезный подход к планированию создает основу для устойчивой и эффективной работы фирмы.

2.1. Определение и необходимость планирования
   2.1.1. Общеэкономическое понимание планирования. Планирование как антипод механизма цен
   2.1.2. Управленческое понимание планирования. Планирование – это предвидение
   2.1.3. Необходимость планирования в экономической организации
   2.1.4. Увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности
   2.1.5. Подвижность внешней среды
   2.1.6. Новый стиль руководства персоналом
   2.1.7. Усиление центробежных сил в экономической организации
2.2 Пределы планирования
   2.2.1. Неопределенность рыночной среды
   2.2.2. Издержки бизнес-планирования
   2.2.3. Масштабы деятельности фирмы
   2.2.4. Сочетание формального планирования с другими способами принятия решений
   2.2.5. Специфика российского рынка
   2.2.6. Причины неудач внутрифирменного планирования
2.3. Принципы планирования в экономической организации
   2.3.1. Принцип единства
   2.3.2. Принцип участия
   2.3.3. Принцип непрерывности
   2.3.4. Принцип гибкости
   2.3.5. Принцип точности
Контрольные вопросы к главе 2

Предыдущая



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы